Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

пятница, 9 августа 2013 г.

Пасторское служение. 15 лет.(1часть)

 
9 августа 2013 год. Ровно 15 лет назад я начал служение в качестве пастора Церкви "Живого Бога" (Христиан Веры Евангельской) в небольшом приграничном шахтерском городке Луганской области под названием - Антрацит (можно посмотреть на КАРТЕ). На тот момент мне было 21 год.
   Я начал служение в непростые времена, конец 90-х годов, когда был очень серьезный экономический кризис в нашей стране, многие люди жили за чертой нищеты. Именно в это время, я начал служить в качестве пастора с верой в сердце, упованием на Бога, без особой поддержки, без финансов, без особой подготовки и опыта. Не могу сказать что было легко, было разное. Не один раз я терял мотивацию, хотел сложить руки, отойти в сторону. Но, как говорил царь Давид: "но Господь поддержал". Я переживал угрозы, непринятие. Когда молодые люди бегали по дискотекам, мы (я и моя супруга) несли душепопечение и заботились о людях, мы искренно полагали свои души. Были и те, кто в последствии повернулся к нам спиной. Это издержки служения людям.
   Не всегда у нас была еда. Не потому что мы не работали, а потому что было такое время, когда зарплату просто не выдавали. Было время, когда мне приходилось собирать и сдавать металлолом, чтобы купить пищу. Помню, как на моих единственных туфлях лопнула подошва. Я брал клей, который моментально склеивал и перед проповедью клеял обувь, потому что если это делать дома она рвалась (проверял), поэтому я заклеивал обувь перед выходом за кафедру.
   Я был администраторм, выводил дебоширов из зала, наливал себе водички и выносил кафедру, мыл, строил, мечтал, видел будущее, говорил о нем, болел, выздоравливал, не знал что делать, находил ответы, я жил, да и живу, по принципу - "моя нога приходит первая и уходит последняя".
   Рос я, росла церковь. Мы не сильно выросли за все это время количественно, но у нас есть видение, цели и большое сердце. Начало своего служения, а я напомню, что был молодым, в минуты душевных терзаний, внешнего и внутреннего прессинга, я  утешался словами, которые Бог сказал Иеремии: "не говори, что ты молод, только Я знаю намерения о вас, намерения во благо, чтобы дать будущность и надежду".
   Во второй части я выложу некоторые ретро-фотографии и наверное еще кое что напишу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий