Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

пятница, 20 декабря 2013 г.

37!!!

    Когда-то меня спросили, о том, как я отмечаю свой День Рождения? По разному. Если вы о том, что в День Рождения стоит что-то переосмыслить, я ничего подобного с собой не делаю. Супруга подарила прекрасную розу, мой любимый шоколад и открытку ручной работы - это то, что греет вашу душу, а не то что в хозяйстве пригодится. Дочь прекрасное сердце из сердец. Повесил его на стену в спальню.
    Звонили, поздравляли, писали сообщения все кто хотел. Исходя из всех поздравлений, я должен быть здоров  и очень богат! Спасибо вам всем!!! Кроме всего решал разные вопросы по Церкви. Вечером отправился на тренировку, где добрых три часа пробыл. Еле волоча ноги и руки, шел и думал: "вот зачем я сегодня такие обороты взял?" Пришел домой попили чай с тортиком и кто баиньки (спать пошел), кто читать, кто писать, кто смотреть.
   Так что если вы думали, что  я устраиваю фейерверки, одеваюсь как-то по особенному или меня забрасывают подарками, потому что  я пастор и все такое, то все намного проще. Мне 37, движемся дальше. Да будет Господь прославлен!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий