Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 1 июня 2015 г.

1 июня...

1 июня... Должно для нас стать памятной датой!
Ровно год назад, в связи с войной, начался массовый выезд людей из городов Луганщины, нашего города и нашей Церкви!
Произошёл разлом на "до" и "после". За этот год, я потерял своих друзей, кто-то погиб, кто-то выехал, кто-то остался. Разлука, душевные терзания, слёзы, страхи, неопределенность, неустройство шли рядом с радостью, благодарностью, шагами веры. Так мы шли!
Я много плакал в этом году, я думал грусть станет моей сестрой, но как-то характерами не сошлись! Что нас ждёт впереди? Где мы бросим якорь, где пустим корни, где найдём себя?
Есть разница, между тем, когда ты покидаешь дом насильно и когда выезжаешь туда, где будет твой дом, новый устроенный в другом месте, дом, который будет радовать тебя! Иное дело, когда ты насильно выехал, против воли, против правил, вопреки!
1 июня, каждого последующего годя, пусть станет для нас днём Молитвы, днём, который будет напоминать всем нам о жизни " после". В роды родов, мы будем говорить своим детям, внукам об этом отрезке не только нашей жизни, но и в их судьбе! Если мой внук, спросит меня, о том, как мы попали в место "N", я начну говорить с 1 июня 2014года! Когда наступит 1 июня, я расскажу своим внукам, я напомню детям, я провозглашу в Церкви, я стану на колени и вспомню в молитве семьи убиенных, погибших, я вспомню моих братьев, сестер, рассеянных как зерно по миру, я помолюсь о мире и поблагодарю Бога!
Вам же, члены Святой Церкви " Живого Бога", города Антрацита и всем в рассеянии, так же заповедую, помнить эту дату! Это трагическая дата, подобна Голодомору, подобна Холлокосту, день, когда мы вспомним какой была Церковь, наша жизнь, вспомним погибших, умерших от голода, о тех кто не с нами, позвоним кому-то из них, ведь мы одно... Помните, когда был восстановлен Храм Соломона, молодые радовались, старшие плакали, так как помнили славу Храма Соломона!
1 июня... Время вспомнить и время молитвы!
Хранит вас Бог, всех, кто рассеян, кто остался в зоне войны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий