Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 29 августа 2019 г.

Родители и дети!

   Как стоит относиться к родителям? Бог, в заповедях, говорит, почитать отца и мать. Но в нашей культуре, есть иной вектор. Дети требуют от родителей помощи, чтобы родители строили им дома, покупали квартиры, дарили подарки. Дети не брезгуют упрекать своих отца и мать, что они им что-то не "додали", не "доучили", не "долюбили". Иногда дети забирают одинокую мать к себе в семью, чтобы им, детям, было проще. И превращают жизнь родительницы в пекло, ей нужно кушать готовить, внуков забирать из школы, детского сада. А что здесь такого? Да в том, то и дело, что "все здесь такое". Чем больше я читаю Библию, тем больше в моем сердце происходит освещение в этом вопросе. Это приводит меня к вопросу - как я могу почитать моих родителей?
   Когда я думаю о своей маме, дай Бог ей здоровья и заботы со стороны детей и внуков, я не могу собрать все свои слова, всю любовь, все финансы, чтобы хоть как-то восполнить ей всё то внимание, любовь и ее вклад в мою жизнь. Я глубоко сожалею, что мой голос, иногда, звучал громче, чем ее слова. Она прошла жестокие 90е годы, ей приходилось ездить на заработки. Она очень тяжело работала на стройке. Умная, интеллигентная женщина - на стройке. Как я могу это восполнить? Она делала мне тормозки, когда очень туго было с едой. Как я могу ей это восполнить? Она носила меня девять месяцев, родила. Как я могу это восполнить?
   Вы даете деньги бедным. Даете ли вы деньги своей матери? Отцу? Вы делаете громкие застолья? Что кушают ваши родители? Вы одеваетесь в бутиках? Одеты ли ваши родители? Вы говорите добрые слова кому-то? Сколько добрых слов слышат ваши родители? Вы слышите, как с вами говорит мама, ваш тон не должен быть выше ее тона. Опускайте голову в смирении перед родителями. Ваши матери и отцы не обязаны сидеть в вашими детьми. Напротив, научите своих детей, внуков, и правнуков, чтобы они имели добрый обычай отдавать часть финансов родителям, дедушке, бабушке. Говорить добрые слова, заботиться о их здоровье, чтобы они как можно меньше переживали. Дайте им видеть добрую старость.
  Почитайте ваших родителей. 

2 комментария: