Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 16 августа 2011 г.

Дни Поста и Молитвы

29-30 августа 
общецерковный Пост и Молитва. 

   Мы объединимся всей Церковью для поклонения, ходатайства и служения друг другу.
  В нашем регионе нам нужна постоянная молитва и пост. Я считаю это должно быть постоянным в нашей жизни. Бог благословил нас трудиться в этом регионе, и помимо действий которые мы делаем, нам нужна глубокая молитва. я не говорю о молитве: "спасибо Господи, я добрался до дома...аминь". Если Церковь не будет ходатайствовать о людях в городе и регионе, им сложнее будет приходить ко Христу.
  Поэтому наш призыв - включитесь в поклонение, ходатайство и проповедь Евангелия повсюду. Мы здесь распахиваем "целину". Мне вспомнились слова адмирала Нахимова: "В случае встречи с неприятелем, превышающим нас в силах, я атакую его, будучи совершенно уверен, что каждый из нас сделает свое дело". БОГ  АТАКУЕТ УЖЕ...
  Итак основным направлениями в ходатайства будет молитва о людях нашего города и поселков. Второй день мы посвятим ходатайству за наших родных, которые еще не спасены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий