Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

пятница, 7 октября 2011 г.

Вот...


Вот... Произошло столько разных событий и времени не было полноценно все описать и изложить.
Прошел Молодежный клуб, у нас были гости, строительство продолжается, вчера было пасторское служение...
Мне немного нужно поправить здоровье, спина болит немного, на следующей неделе планирую посетить доктора. Иногда я к себе беспощаден (или чаще всего), вот у этого свои плоды есть.
ну это часть жизни, которую я проживаю, я так думаю, с Божьей помощью - не впустую.
 Сожалею о некоторых людях, которые слыша Библейскую Истину, так ничего и не поняли, жаль мне вас, искренне жаль, а что я могу поделать? Не знаю. Наверное буду молиться.
Радуюсь тому, что есть много посвященных, верных Богу людей.
Жажду больше Бога. И каюсь; "... Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый".(1Тим.1:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий