Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 29 октября 2011 г.

"неужели так всегда будет, Господи?"

   Смотрю я на некоторые вещи которые происходят вокруг и сейчас невольно задался вопросом: "Господи, неужели такое будет всегда?". Не хочется прожить жизнь так, чтобы оборачиваться назад и думать, вот здесь ты тормозил, а время шло...
   А у меня последнее время чувство что я что-то пропускаю и не могу понять что. Бывает у вас такое? Как-то анализируешь и понимаешь, что можешь делать больше, но где-то распыляешься. Вот нет у меня чувства удовлетворенности по многим вещам. Нет глобально я не предъявляю завышенные требования, не думаю, но стремлюсь к большему.
   Есть вопросы которые нужно решить в семье. Один из них с жильем. Дети растут, и мы как-то на съемных квартирах 16лет, несильно меня это вдохновляет. Есть о чем молиться. Молитесь  и вы о нас.
   Жить для себя как-то мне уже не интересно. Желание моего сердца, чтобы как можно больше спаслось людей. И хочется чтобы тебя окружали люди, которые горят этим на всю. Мне сложно идти с теми кто привык к "христианским вечеринкам" , чай пить, да умом "блистать и красотой" и все. Да сразу от балансирую - Всему свое время и место! Но я уже напился чая, я уже наговорился.
Смотрю я на некоторые вещи и думаю: "неужели так всегда будет, Господи?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий