Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым 2012 годом!

Дорогие, братья и сестры, друзья!
Хочу поздравить вас с наступающим, новым 2012 годом! 
  В последние дни думал о пройденном пути. Было разное. И благодарю Бога за нынешний день! Я радуюсь, что с каждым днем, неделей, годом, мы растем. 
  Сегодня разговаривал с пастором, он мне сказал о том, что вам нужно здание намного больше того, что есть. Это моя мечта. Как Давид сказал: "захотел я построить Дом Богу моему". Моя мечта, чтобы в городе, где я живу, был Дом Молитвы, место поклонения Богу.  И с каждым днем, неделей, месяцем, годом, мы к этому приближаемся.
  Братья и сестры, бойтесь Бога, храните целостность Церкви, заботьтесь о своих семья, о женах, детях, мужьях, не забывайте родителей. Будьте гостеприимны, не будьте сплетниками, сварливыми людьми, не раздражайтесь (это уносит присутствие Святого Духа), будьте жертвенными. Держитесь веры Христовой. Божья благодать и мир на вас.

С нами Бог!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий