Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Моя молитва 14.05.2012

   Благодарю Бога за каждого человека нашей славной Церкви, за каждого, кто провозглашает Евангелие в нашем районе, в поселках, селах и деревнях. 
   Вы многое переживаете, в том числе и нападки, оппозицию и прямые угрозы физической расправы. И все же Вы верны Божьему видению и это восторгает меня. Вы Божьи люди, вы помазаны Богом, вы те, "которых весь мир не был достоин", награда у вас велика, вы на особом счету у Господа.Не бойтесь, касающийся вас, касается Господа. Будьте тверды и мужественны!
    Завтра я хочу посвятить время для ходатайства о вас, о тех кто трудится на миссии. Я хочу молиться 90 Псалмом, о Божьей защите. Так же, чтобы просить Господа, чтобы Бог избавил вас от лукавых, беспорядочных людей. Я хочу молиться о "Божественных встречах", просить Бога о Его содействии ,чтобы дверь Благовестия была открыта.
  Не Бойтесь, только верьте! С нами Бог!
   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий