Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 27 сентября 2012 г.

Просто в жизни так бывает.

   Сегодня утром проснулся в некотором размышлении, впрочем думаю об этом уже некоторые дни и решил кое-какие  мысли, изложить. Последнее время, довольно часто вижу передачи, иногда слышу проповеди, основной темой которых являются скорби, как их проходить, для чего они и пр. Такие проповеди важны, некоторым они помогают сохранить веру.
   Однако мне иногда, кажется, что в поиске ответов, можно уйти "не туда". Да, мы люди и где-то хотим иметь ясность и определенность, в некоторых, а возможно и во всех сферах нашей жизни, этим самым контролируя их, или пытаясь что-то держать в узде, что бы процессы, которые происходят перед моими, например, глазами, их можно было как-то истолковывать, их можно было как-то понять и от этого становилось легче, так можно сказать.
  Впрочем, я понимаю, что в сердце может возникать вопрос: "...а почему это происходит со мной? За что мне такие страдания?", этот список можно продолжать и продолжать. Доводилось ли вам, видеть человека, который одновременно, противостоит дьяволу, обвиняет Бога и предъявляет претензии людям? Подобное поведение говорит о том, что человек ищет ответ. Не знаю, как сказать, но мы так устроены, что-ли, что нам нужно знать, нам нужно видеть, нам нужно слышать, понимать и кого-то сделать крайним. Один из примеров, Ноеминь:
 "Она сказала   им: не называйте   меня Ноеминью , а называйте   меня Марою, потому что Вседержитель  послал    мне великую  горесть я вышла   отсюда с   достатком, а возвратил   меня Господь  с   пустыми   руками ; зачем называть   меня Ноеминью, когда Господь  заставил    меня страдать, и Вседержитель  послал    мне несчастье" (Руфь 1:20-21)
  Друзья не обязательно Бог или дьявол посылает вам несчастье, страдания и пр. Я вам скажу так: "В нашей жизни что-то происходит, я бы это назвал случайно. Ну не обязательно какое-то странное приключение произошло и нам нужно искать в этом какое-то логическое заключение. Просто так бывает в жизни."
   Помню, как-то, мои дети все трое заболели почти одновременно, с интервалом в два дня, потом заболел и я. И вот мы лежим четверо, в двух комнатной, съемной квартире, прохладной квартире, потому что у нас в городе отопление, почему-то, выключили в конце марта. Кто виноват, кому предъявлять претензии?  Не знаю, но знаю, что такое в жизни бывает.
   Страдания, да есть, но есть и то, чему я даю простое определение: "так бывает в жизни". И не стоит искать Бог это или дьявол, повторюсь - просто такое бывает в жизни. А что мне делать? Проводить свою жизнь Богобоязненно и благочестиво, как подобает христианину, чтобы Имя Христово прославлялось, даже если в жизни что-то случается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий