Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 13 марта 2013 г.

Молящаяся Церковь 2013

В нашей Церкви уже третий день проходят долгожданные служения: "Молящаяся Церковь 2013".
   Уже третий год мы делам недельные служения. Каждый вечер церковь собирается чтобы слышать Слово Божье, окунуться в атмосферу поклонения, общения, наполненности и пробужденности.
   И хотя мы еще имеем некоторые неустройства, все же хочу отметить, что в этом году, некую особенную атмосферу Божьего присутствия, на этих служениях, мы переживаем и наслаждаемся.
    Эти служения важны тем, что они посвещены Третьей Личности Святой Тройцы - Святому Духу. Лично я в эти дни, при всем том, что есть еще масса дел, которые нужно исполнять и при моем физическом самочувствии, хочу сказать, что я переживаю глубокое прикосновение Святого Духа. Люди, после служения, не хотят расходиться их привлекает помазание и красота Святого Духа.
   В это время мы хотим донести и максимально раскрыть всю важность взаимоотношений с Духом Святым. В этом году мы говорим о силе Святого Духа, о помазании Божьем, которое реально для нас, мы говорим о желании Святого Духа действовать для нас, в нас и через нас.
   Сегодня третий день, я пишу дома статью и меня окутывает Божье присутствие. Вы знаете, сегодня покинул церковь последним, уже все ушли музыка продолжала играть в зале, я сидел и наслаждался Божьим присутствием,Его красотой, небом. И наверное сидел бы всю ночь. Ох, как же мне не хотелось отрываться, покидать церковь. Вышли из зала с детьми, стоим, ждем такси, и хочется быстреее приехать домой, включить поклонение и наслаждаться Святым Духом...Потрясающее время. Впереди еще 3 дня!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий