Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 26 марта 2013 г.

О времени


   Снова думаю о времени. Лет в 17 я думал, что вся моя жизнь ещё впереди, когда я плавно перевалил  35-ти летний рубеж, я думаю, что просто не имею права терять ни минуты своего драгоценного времени. В моей жизни был период, пройдя который я сказал: «я потерял в своей жизни несколько лет…». И знаете в чем весь трагизм? Утерянное, праздно потраченное время, бестолково, бесполезно использованное время, никто не вернет.
   Я знаю, что жизнь некоторых похожа…да ни на что оно не похожа, день ото дня, у них ни чем ни отличается, все по кругу и они, самое ужасное, этим довольны. И что-то в жизни, что-то внутри должно произойти, чтобы было какое-то изменение. Кому-то нужен шок, да, именно шок, чтобы понять, что все его дни, ни так многочисленны, чтобы тратить их впустую.
   Некоторым уже за 50 лет, и я хочу вам сказать: «не превратите свою жизнь в сонное, апатичное состояние, проснитесь, встряхнитесь и подумайте: "что мне нужно делать?». Невероятная трагедия – «сонливость». Смотришь мужчина или женщина, ему лет 28, а он, внутри, старик или старушка!!! А потом он пытается лет в 80 проснуться, что-то делать и о смысле жизни начинает думать, а поздно. А другие как спали, так и спят и во сне, тихо, в одиночестве умирают…. Масовая трагедия века сего - "умер в 28, похоронен в 82", и сонливый промежуток жизни. Надеюсь у вас возникли какие-то мысли, по этому поводу.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий