Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 24 апреля 2014 г.

Украина 2014!



 Украина. Отряды Колчака в Киеве, и Пролетарии в Славянске. Добро пожаловать в третий этап любой революции - Диктатура Пролетариата... К сожалению параллельно с "видимой" мирной жизнью в Восточной части Украины, прогрессируют метастазы сепаратизма.
   На вышеприведенном видео, Сергей Демидович, служитель из Славянска (Донецкая обл.), покинул свой город, вывез семью и рассказывает о положении дел. К сожалению я могу констатировать факт того, что Восток Украины сегодня потихоньку превращается в гетто. Настроения у людей, у думающих, образованных, людей, разное, больше пессимистичное, чем оптимистичное. Конечно я надеюсь, что города Луганщины не окунутся в тьму, как это происходит сегодня в Донецкой области, в частности с таким городом как Славянск.
   Мне задают достаточно вопросов о том, что делать и как действовать в случае "ЕСЛИ". Мне сложно комментировать и давать ответы на такие вопросы, т.к. человек в случае угрозы будет искать "место мира". И это понятно, т.к. к управлению могут прийти " пролетарии и манкурты. На сегодняшний день уже не безопасно ходить с государственной символикой, это уже расценивается, как "фашизм", "бандеровщина", тогда как флаг иностранного государства приветствуется.
    Я призываю вас к молитве! Я уже с 2011 года говорю о том, что Крым и Восток Украины могут стать "горячими точками".  Сегодня Крыма нет, Восток Украины раздираем "пролетариями" и  манкуртами. Молитесь и просите мир Украине. Хранит вас Бог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий