Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Взгляд с "моей колокольни"

   Решил изложить некие размышления о нас, вас, происходящем и может быть получиться, дать какие то мысли, с попыткой ответить на разные вопросительные ситуации.
   Итак. Переселенцы в рассеянии. Будем честными. Если вы думаете, что кому-то нужны, то сильно ошибаетесь, от этого расстройства и все такое. Вы должны понять, что мы (вы, ты), остались один на один с неустройством или обустройством, с финансовыми вопросами, с душевными терзаниями и мучениями. Не думайте, что все окружение будет вращаться вокруг вас и это нормально. Да тебе может быть помогут или помогли в самом начале, но дальше, я уже повторял много раз, мы "гребем", пашем самостоятельно, тяжело, со слезами, вздохами. И как бы долго мы ни смотрели в одну точку, будучи в состоянии удрученном, ничего не сдвинется. Да, сложно двигаться, жить, когда тебя буквально раздавливает, когда ты сам в себе говоришь: "я полностью разбит...", но браты и сестры, я ничего не нахожу вам сказать, как то, что нам нужно шевелиться.
   Буду искренним с вами, я, лично переживаю достаточно много давления, такого пресса, что мне иногда сложно говорить, а тем более думать, что-то делать или решать. Некоторые из вас, к вашему стыду пишу, нарисовали, что у меня, моей семьи в месте нашего проживания, безоблачную жизнь. Это далеко не так. Мы так же как и многие из вас никому не нужны. Как-то я сказал Господу: "...что еще нужно, Боже, я разбит уже полностью, если и был цвет на мне, то он весь облетел, если и была в стебле моем жизнь, то она покинула меня..." Вы такое говорили Господу? Я говорил. Но нужно шевелиться. Никому не интересно, по большому счету, что ты переживаешь, вы это должны понять, может тебя послушают один раз и все. Поэтому, шевелимся.
   Ваши финансовые трудности, это наши вопросы, я подчеркиваю - наши! Окружающим все равно и это нормально. Не думайте, что вам кто-то что то даст, не смотрите в глаза братьев, сестер, в надежде поплакавшись, вам что-то "подкинут". Агов!!! Будьте людьми достоинства! Да такое время, где, как-то все хотят "вымутить" что-то для себя. Я говорю вам, работайте своими руками. Вот, что Бог дал вам в умении и способностях, в том и преуспевайте. Нет профессии, делайте все. Отталкивайся от мысли, что тебе никто помогать не будет и "выгребать" нужно самостоятельно. Слезы? Сопли (как результат расстройства)? Рыдай, мотай сопли и шевелись. Плохо? Давление? Думаешь это кому-то (кроме меня :) ) интересно??? Никому. Обливаешься слезами, соплями, раздавленный, душа разбита? Думаешь это кому-то нужно? Нет! Давай мой брат и сестра, шевелись! Не можешь? Я то-же, но у нас выхода нет, пашем и гребем! Работаем своими руками, головой, кому что Бог дал. И мало-помалу движемся.
   Какое, оно, наше настоящее? Иногда мне кажется его нет, есть прошлое, и непонятное будущее. Хочешь сделать шаг, поднимаешь ногу и думаешь, куда ступить? Когда ты сам, это одно, когда вас двое, это другое, когда у тебя есть дети, да еще и не один, это другое? И сложно сказать кому проще, кому сложнее, суть даже не в этом, есть нечто общее, нужно как-то обустраивать свой быт. И Слава Богу, что есть минуты облегчения. Если мы говорим, что живем в последнее время, то читая послание Тимофею, Где апостол Павел написал четко, что в последние времена, наступят времена, тяжкие. Тяжкие. Мы можем только надеяться на Господа, при чем в молитве быть искренними, и стремиться быть в своем окружении, я имею ввиду, людей, которые смогут поддержать и помочь устоять, как впрочем и вы сами, кирпичек для кого-то, опора же наша Христос Иисус! А душа? У кого-то душа будет в покое, найдя, например, на сегодняшний момент, новый город, обретя новую жизнь и прочее. Кто-то, как Лот, будет мучатся в праведной душе своей. Главное, во всех случаях, говорить с Богом и шевелиться.
   О "шевелиться". Ничего не хочу. Хочу зарыться, убежать, сдаться, уйти, задыхаюсь от давления... Да! Но легче не будет, даже если сдашься, легче не будет. Поэтому говори с Богом, изливай душу, при чем открыто называя все своими именами. Я сопереживаю всем переселенцам, я не всегда знаю, как мне помочь вам всем...
   О себе кратко. Я понимаю, что некоторые из вас, когда мы выехали, и разъехались по разным городам, ожидали, что я что-то начну, соберу вас всех. Когда этого не произошло, некоторые стали рисовать картину маслом, при чем художники оказались самоучки. Простите, но нам пришлось проходить настолько сложное время, впрочем и до сих пор, мы переживаем непростые часы, но нет смысла все описывать. Я просто не в силах был думать в эту сторону. Мы остались без ничего. Деньги нужно зарабатывать, а в моем случае, когда я достаточно лет был на полном служении, я столкнулся с отсутствием профессии, возрастом, который чаще не подходит по требованиям многих работадателей... Я бросался из стороны с в сторону пытаясь что-то заработать и освоить что-то в работе, так как здесь совсем другие требования и прочее. На сегодня мы начали домашнюю церковь, нас немного, но мы шевелимся.
   Надеюсь у меня вот так вот спонтанно получилось что-то назидательное вам написать.

Жалейте друг друга.



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий