Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 30 марта 2011 г.

Костлявые ситуации


Иез. 37:1-10 
 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,  и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.  И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.  И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"  Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.  И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.  Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.  И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.  Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.  И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище. 

4 ст. – Бог дает решение, как костлявые ситуации могут измениться. Знаете, когда христиане начинают воевать друг с другом – это признак того, что они перестали молиться. Молитва, сближает "кости".
5-6 ст. смотрите, Иезекииль не придумывал ничего, он услышал и повторил.
7-8 ст. это поэтапное решение вопроса. Некоторые молятся, о том, чтобы их сын бросил наркотики. Он бросил. И родители престают о нем молиться. Они хотят, что бы их сын стал проповедником, но перестают  молиться. Многие люди, из-за восторга бросают молитву и не доводят все до конца.
9-10 ст. все что пророк делал – это говорил слова на кости (на ситуации). И кости ожили (ситуации изменились). Оказывается молитва наша может усилиться, когда мы говорим Слово Божье. Даниил ходатайствовал из-за того, что он уразумел, а Иезекеиль пророчествовал исходя из того, что Бог ему говорил. И молитва его оказалась большой силы, так что из костей появилась целая армия. 
Лидеры, вооружайтесь молитвой Иезекииля. Пророчествуйте в жизни людей, уразумейте и ходатайствуйте!!! И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий