Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 18 октября 2012 г.

Спешите делать добро, сегодня!

   Когда-то, слушая проповеди о призвании, я задавался вопросом, лично для себя: "Каково оно, мое ВЕЛИКОЕ, призвание от Бога?" И чем больше я думал, тем больше путаницы возникало у меня в голове.
-а вдруг я что-то пропущу?
-а может я уже что-то пропускаю?
-а если ошибусь?
   Много чего носилось у меня в голове. Но однажды я понял, что я только трачу время в поиске чего-то там, чего и сам не мог понять и естественно, когда не знаешь чего или что ищешь, даже если, предположим, придет твое, где гарантия что ты поймешь? И уже будучи служителем церкви, я был в поиске, вместо того, чтобы просто выполнять свои функции, к чему по сути и призван.
   Так вот, когда я буквально прочувствовал, что времени у меня не так много, я сказал сам себе: "делай что можешь, и не можешь, делай и все". Я думал, что время есть и успею, ну как бы "по умолчанию", мне столько-то лет и ещё будет завтра, ещё успеется. Я задавался вопросом: "Бог, что мне нужно сделать в этой жизни?, потом я стал думать по другому: "что мне нужно сделать в ЭТОМ, НАСТОЯЩЕМ, дне, СЕГОДНЯ?" наверное у кого-то есть "завтра", у меня есть "сегодня", сегодня мне нужно постараться сделать все необходимое, отступать и переносить некуда, в хорошем смысле этого слова.
   Теперь я вдохновляю сам себя тем,что мне нужно успеть сегодня, кого-то обнять, кому-то улыбнуться, кого-то ободрить, кого-то поддержать, обнять, утешить, с кем-то помолчать, наставить, обличить, кому-то дать шанс, вдохновить. Помолиться о тех кто проходит сложный период в жизни и просить Бога, чтобы Господь укрепил сердце нашего ближнего, а может и дальнего, ну и что, что они этого никогда не узнают. Прочитать детям Библию так, что бы прочитанное осталось в их сердце...
    Я не знаю как было раньше, но сейчас "век равнодушия". Все хаты "с краю ничего не знаю", человек человеку ни друг, ни враг, а просто "бревно", сегодня больше готовы источать яд агрессии, отравой наполнено много сердец. Я не знаю возможно ли это победить, но быть светом и солью можно, да и нужно. Мы хотим оставить свой след в жизни, а может вот так это все и происходит, когда мы "умираем для себя", в хорошем смысле и воскресаем для других?
  Спешите делать добро, сегодня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий