Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 29 ноября 2012 г.

Немного о том что люблю и что мне нравится


  1. Люблю Бога! И здесь я закрываю глаза и переживаю всю глубину, величие и красоту Господа. Я восторгаюсь и наслаждаюсь Богом!
  2. Люблю мою супругу! Её глаза, руки, волосы, её скорость с которой она все делает, до сих пор не могу понять, как она все успевает...Она прекрасна!
  3. Люблю моих детей! Их голоса, готов слушать вечность, их вопросы, которые вызывают у меня искреннюю улыбку, их: "как я тебя люблю, папа", а я "сгребаю их вкучу" в это время и они тонут в моих, отцовских, объятиях. С их рождением изменился мир.
  4. Люблю свою семью, родителей, особенно маму. Когда я говорю: "мама...", меня окутывает какое-то тепло.
  5. Люблю семью своего брата и будущих племянников.
  6. Люблю свою Церковь, частью которой являюсь я, это великая честь, для меня, быть среди таких служителей и людей!
  7. Люблю жизнь!
  8. Люблю слушать музыку. Одно из направлений, которое мне нравится - это фольклер. 
  9. Люблю хризантемы!
  10. Люблю смотреть в небо!
  11. Люблю октябрь! 
  12. Люблю Украину, Донскую степь и скандинавские фьёрды.
  13. Люблю петь, всякое, разное. Моя жена говорит, что когда я это делаю серьёзно, у меня это очень неплохо получается. 
  14. Люблю хорошую сталь. 
  15. Люблю порядок и дисциплину и ни как не могу понять, как меня занесло на Донбасс?
  16. Люблю помогать другим, даже если они через 5 минут об этом забудут, а может  никогда и не узнают откуда пришла помощь.
  17. Люблю первый снег! До сих пор радуюсь этому явлению, как ребенок.
  18. Люблю ехать ночью. Я, когда еду, по настоящему отдыхаю.
  19. Люблю возвращаться домой!
  20. Люблю видеть, как кто-то радуется.
  21. Люблю читать.
  22. Люблю дарить подарки!!!
  23. Люблю простор! Когда выходишь на пригорок, а вокруг тебя природа, с её далью, широтой и глубиной. Ты простираешь руки, улыбаешься и говоришь: "Эх, красотища"
  24. Нравится вечер. Он в разных местах разный.
  25. Нравится баловать своих детей.
  26. Нравится работать! Работать к деньгам
  27. Нравятся белые медведи. Они белые, большие и издали кажутся добрыми.
  28. Нравится думать, прежде чем делать. Заметил, что это помогает по жизни.
  29. Нравится качаться на качели и смотреть на море, которое шумит и ни о чем не думать.
  30. Нравится готовить, куховарить.
  31. Нравится здоровая пища!
  32. Нравится шоппинг! Удивлены? Сам в шоке.
  33. Нравится, когда много обуви. 
  34. Мне нравятся люди с целью! Мне жаль, когда я вижу, что жизнь проживают в пустую. 
  35. Нравится ходить в баню! Ни тогда, когда посылают в баню, а когда сам планирую.
  36. Нравится чему-то учиться. 
  37. Иногда, нравится выглядеть задумчивым. Не делаю это специально, но как-то само получается.
  38. До сих пор нравятся бабушкины пироги. Бабушки уже нет в живых, а вкуснее пирогов ещё не довелось попробовать.
  39. Нравится бывать в деревне, но жить в городе. Я все же городской житель. 
  40. До сих пор испытываю "искушение" зайти в лужу и померять глубину. Нравится такое дело.
  41. Мне нравится, когда вокруг меня здравомыслящие люди!
  42. Нравится чай!
  43. Нравится варенье из клюквы! Сам делаю!
  44. Нравится спорт. 
  45. На сегодня, нравится немецкий язык! 
  46. Нравится смотреть фотографии. У меня в это время возникает такое чувство, как-будто я сам проживаю какие-то этапы жизни с человеком.
  47. Нравятся люди, которые знают свои корни, культуру.
  48. Нравится делать все хорошо.
  49. Нравится черный цвет.
  50. Нравится хорошая вода.
  51. Нравится чистая обувь. Для меня, чистая обувь - порядок в голове.
  52. Нравятся бабочки. Они доказательство того, что рожденный ползать, может летать.
  53. Нравится, когда мне звонят, не только по делу, а просто. 
  54. Нравится грейпфрут, сыр Фета, квашеная капуста, серый хлеб, печеный в кожуре картофель и мясо.
  55. Нравится больше молчать, чем говорить. Заметил, что так выглядишь мудрее.
  56. Нравится - ЛЮБИТЬ и люблю НРАВИТЬСЯ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий