Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 21 апреля 2012 г.

Герои нашего времени

    Сегодня думал о пасторах и служителях, которые трудятся в небольших городах, поселках, селах, деревнях и несут служение в небольших церквях. Лично я несу служение в небольшой церкви, которая находится в Украине, в небольшом городе, в 55км от границы с Российской Федерацией.
    Я восхищаюсь этими служителями, я восхищаюсь их терпению, их вере, их рвению, их жажде. Да жажде, они едут на конференции, порой за последние деньги, добираются "три дня полем, два дня лесом", но достигают цели.
   У большинства из них нет собственного жилья. Большинство из них работает собственными руками, чтобы прокормить семью, оплатить счета или аренду квартиры. Они ходят пешком или едут на рабочем автобусе (транспортное средство целенаправленно осуществляющее перевозку людей непосредственно к месту их работы). Их многое смущает, они многое переживают, они много терпят. У них нет хорошей одежды, да и в моде они не сильны, о них "столичные" обыватели, говорят: "колхоз"(емкое слово), помните, как в фильме "Любовь и голуби": "Людк, а Людк....тьфу! Деревня!"
   Как-то мне довелось говорить с одним служителем, который нес (почему в прошедшем времени? я не знаю его дальнейшую судьбу, к сожалению) служение в одном из сел нашего региона. Он поделился со мной, как его семья переживала трудные времена, что его дети в миру, как люди и без того небольшой общине уходят (по разным причинам). Меня сильно затронуло, когда он свидетельствовал о периоде сложного материального положения, когда его жена сказала ему: "давай поставим брагу, сделаем самогон и продадим, чтобы были деньги", на что он возразил категорическим:"НЕТ!" и как Бог благословил их.
   Отдельно "памятник при жизни" тем, кто несет служение и трудится в небольшой церкви, где нужно развивать качество служения. Я знаю как искренне готовятся эти люди, может они чего-то, да и не понимают, но они искренни. В небольшой церкви ты очень многое фильтруешь, начиная от своих слов и заканчивая действиями. В небольшой нормальной, библейской, церкви все "цари", а ты умаляешь их, ну отпроситесь, чтобы быть на служении, ну пожалуйста, дача подождет, сыграйте в прославлении. Или молодежное служение, из 20 человек!!! (для некоторых сел, это мега церковь, а 50 чел. - это пробуждение), служитель готовится, а приходит 5 человек. Меня восхищают такие служители, которые остаются верными своему призванию, даже когда есть такое наличие неверности. Боже вознагради их всяким благом!
    Помню мой первый приезд в Киев это был 1999год, май месяц. Я молодой пастор (два года служения за плечами), была конференция разных Объединений, прекрасное время. Мы выехали, у нас было холодно, приехали, в столице жарко. Я одет "от кутюр", ну в смысле "фин (житель Финляндии), который перепутал рейсы и прилетел в Африку, вместо Чукотки". Я первый раз увидел метро! Катастрофа. И меня смущало, что все(!) кому я ни говорил, откуда я, почему-то улыбались. Меня собирали в дорогу всем миром, кто пироги, кто колбасу. И помню то-ли от радости или одиночества, жевал колбасу сидя на фонтане, "фин перепутавший рейсы", так мне казалось, в то время .
    Сегодня немного все по другому, мне как-то хочется вдохновлять таких служителей. У меня сильное желание, чтобы они, как личности поднимались, как служители, чтобы они имели ободрение и упование на Господа.
   Я с великим благоговением смотрю на всех вас, на тех кто верно несет служение в небольших населенных пунктах! Мы соработники с вами, я так же в ваших рядах.
   Я восхищен всеми служителями своей Церкви, я восхищаюсь вашему терпению, великодушию, вере и упованию на Господа. Другой бы сдался, упал, бросил, плюнул на все, а вы стоите в Господе. О вас можно смело сказать: "Там, где вы - там Победа"

Комментариев нет:

Отправить комментарий