Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 3 июля 2012 г.

Не оставляйте собрания своего.

"Не будем оставлять собрания своего, как у некоторых есть обычай..." Евр.10:25


Хочу ободрить вас. В нашей, постсоветской культуре (да да, именно культуре), не принято ходить в Церковь, разве что на Пасху и Рождество Христово, не принято быть частью, членом, какой-либо поместной общины. В наших семьях, в большинстве случаев, не наставляют своих детей посещать Церковь, в семьях не воспитывают детей, таким образом, чтобы выросли благочестивые христиане и люди, которые не создают проблемы пасторам, служителям и Церкви Божьей.  И вот, что мы имеем (это не единственная причина), Церковь Христова, иногда, выглядит, как кружок или место собрания по интересам, где люди говорят: "я хожу сюда, потому что мне нравится, для себя".
   Я спрашиваю сам себя: "почему в наших Церквях мы постоянно говорим- пожалуйста приходите на домашнюю группу, на молодежное служение, на воскресное Богослужение". И так интересно слышать: "я забыл, у меня дела, я устал, просто не хотелось...". Почему в первой Церкви, все (!), кто был частью Церкви, а присоединилось "душ около трех тысяч" (читай Деяния апостолов глава 2), "были единодушно вместе" и никто никого не хотел послать, а напротив, они постоянно учились у Апостолов, жили в тесном общении друг друга, были гостеприимными, участвовали в нуждах друг друга. Меня это восторгает!!!
   Друзья, братья и сестры, будьте посвящены своей поместной Церкви. Я помню где-то 15 лет назад (сегодня 2012г.), ко мне на домашнюю группу никто не пришел. Чувство ожидания и внутреннего восторга от того, что я увижу братьев, сестер, вдруг как-то плавно сменилось и вместо радости, пришло уныние. Конечно я не остался в таком состоянии, взял журналы и пошел благовествовать в городе. Я никому, из ребят, ничего не сказал и никто не извинился. Такой у меня был веселый опыт.
   Сегодня я хочу вдохновить молодых людей, мужчин, женщин, вдохновить словами Апостола Павла: "не будем оставлять собрания своего, как у некоторых есть обычай".  Нам нужен иной обычай, обычай быть частью поместной Церкви, радоваться, когда зовут в Дом Господень, на молодежное собрание, малую группу. Не живи вольготной жизнью, хочу иду хочу нет. Давайте станем теми, кто понесет Библейскую культуру из своей жизни, в жизнь своей семьи, своим детям, внукам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий