Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 14 июля 2012 г.

Кто Господень?


 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано  было ;
 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
 И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане.
Но [Моисей] сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых;
 я слышу голос поющих.
 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
 и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде,
 и дал  ее пить  сынам Израилевым.
 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
 Но Аарон сказал: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ,
что он буйный.
 Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
 И я сказал им: у кого есть золото, снимите с себя. и отдали мне; я бросил его в огонь,
 и вышел этот телец
.
Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил  его до необузданности ,
к посрамлению
пред врагами его.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему
все сыны Левиины.
(Исход 32:15-26)

Интересная история произошла с Моисеем, Божьим человеком. Моисей на горе, общается с Богом, получает скрижали с 10 заповедями, которые были "делом Божьим" т.е. Бог их сделал. А что происходит в стане? А в стане жизнь кипит. Своя жизнь. Читая удивляешься и невольно  задаешь себе вопрос: "ну как же так, сколько было явлено чудес и Славы Божьей и что?" И такое чувство, что перед тобой 100% язычники, которые и Бога не знают.
   Нередко я думал, сколько нужно было терпения Моисею, чтобы план Божий состоялся. Знаете такое чувство, что Моисею больше всех надо и он что-то делает, а народ просто живет так как он хочет. Нередко и сам переживал такое чувство, что только тебе интересно что будет с Церковью и с делом Божьим в целом. Бывает смотришь, крутятся возле тебя люди, вроде и речи умные произносят, вроде и на словах за дело Господне ратуют, а потом вдруг: "я слышу крик поющих", как бы еще сомневаешься, да не может быть, говоришь себе, а когда "приблизился к стану и увидел тельца и пляски".
   Моисей, от увиденного бросил и разбил скрижали. Скрижали были делом Божьим. Служители хочу ободрить вас, не разбивайте Божье дело лишь потому что вы видите в стане происходит с народом, пусть не смущают вас их пляски и песни. С другой стороны нельзя допускать до необузданности, чтобы не было посрамления, типа" видели мы вашего... это все у вас верующие?" 
Кто Господень? Знаете, задаю себе и тебе такой вопрос... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий