Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 15 августа 2012 г.

Потрясающее свидетельство!!!


Свидетельство пастора Виталия Вознюка


Конец мая 2007 года. Я чувствовал себя очень уставшим, но не видел этому причин. Мои друзья настояли на том, чтобы я прошел медицинское обследование. Врачи поставили диагноз - рак - и сказали, что жить мне осталось 2-3 месяца. Операцию делать уже было слишком поздно…
Я знал, что мы получили серьезный вызов, приобретая свое здание для церкви. Кто-то должен был принять этот удар на себя. С другой стороны, я понимал, что это мое личное сражение, борьба между жизнью и смертью.
Почему я никому ничего не говорил? Я понимал, что среди окружающих меня людей больше будет тех, которые будут высказывать соболезнования и хоронить меня заранее, чем тех, кто станет со мной в живой вере. И это правда. К большому сожалению, человеческий фактор срабатывает именно таким образом. И я принял этот вызов от Бога. Много было причин для того, чтобы сесть и сложить руки. Если бы я раздал все свои обязанности и дела другим, а сам бы ушел в сторону, меня бы все поняли. Но я не уверен, что сейчас был бы жив.
Когда мы внесли задаток за здание, кто-то как будто открыл краны с ядом. Но я продолжал проповедовать. Я сказал Богу: «Господь! Если Ты хочешь, чтобы я оставил все то, чем я занимаюсь в своей жизни, я готов сделать это. Я знаю, что, пройдя через этот путь, я по-другому буду относиться к жизни и возможностям, которые у меня есть».
Это было несколько месяцев настоящего сражения. Такое сражение является очень утомительным, потому что ты ни с кем не можешь поделиться, не можешь никому сказать: «Мне тяжело». Делаешь вид, что все нормально, идешь и делаешь все, что обязан делать. И нет больше никого - только ты и Бог. Есть диагноз и врач, который говорит: «Ты поздно обратился. С таким диагнозом не живут». И есть Бог, Который еще не поставил тебе такой диагноз. Мне приходилось несколько раз тайком ложиться на 2-3 дня в больницу, чтобы обследоваться, сдавать анализы и при этом врачи делали вывод: «Результаты стали еще хуже!» И я сказал: «Господь, я понимаю, что это битва за наш город. А Ты хочешь этот город дать нам, ведь Ты сказал: «Проси у меня народы». Во время празднования 14-й годовщины нашей церкви мы сделали заявление, что мы перестаем быть церковью Лесного массива, а становимся церковью города Киева. Я знал, что это - цена, которую нужно платить.
И произошел перелом. В августе 2007 года, во время поста я сказал: «Господь! Я пройду через все, что мне нужно пройти, чего бы мне это не стоило». Помню, когда заканчивался пост, сдавая очередные анализы, я чувствовал борьбу между жизнью и смертью. Я понял, что мое тело не может продолжать существовать так дальше. Бог никогда не спешит и никогда не опаздывает. Он приходит всегда вовремя. Произошло чудо. Оно совпало со временем нашего полного расчета за здание. Я увидел Божью победу. В очередной раз я пошел на обследование. Те же профессора меня проверили и сказали: «У вас нет никаких признаков этой болезни. Ничего нет!»
Я рассказал об этом для того, чтобы вы знали: сражение идет не на жизнь, а на смерть. Если ты называешь себя служителем Божьим, дьявол будет тебя атаковать оттуда, откуда ты его совсем не ждешь. Я всегда считал себя здоровым и крепким. Я был мастером спорта, я знаю, что такое здоровье. Испытание пришло в тот момент, когда я не ждал… Я даже не собирался ложиться на обследование, хоть и плохо себя чувствовал. Я пошел сделать кардиограмму и сдать кровь на анализ. Но врачи сразу обнаружили рак.
Я верю в силу Божьего обетования.
Какой вывод мы делаем из того, через что проходим? Бог всегда хочет нас чему-то научить. Мы всегда должны помнить, что на этой земле мы - странники и пришельцы. Наша жизнь находится в руках Божьих. И чем больше ты доверяешь свою жизнь Богу, тем меньше ты ею рискуешь. Если Бог готов забрать меня из жизни прямо сейчас - я готов. Но если Он считает, что я могу еще принести плод для Его Царства здесь, то никакой диагноз не заберет меня из руки Божьей. Даже если саркома выест все внутри меня и останется только оболочка, без Божьего повеления никто не сможет заставить меня отсюда уйти.
Мы должны ценить то, что у нас есть, и делать все, что можем делать сейчас.
Проходя через подобные ситуации в нашей жизни, мы приобретаем новый смысл, начинаем все переоценивать и понимать, что жизнь - это намного больше, чем просто покушать, поспать и порадовать своим присутствием других. Мы имеем предназначение - влиять на этот город, на эту нацию. Чего нам это будет стоить? Жизни! Это будет стоить недоспанных ночей, недогулянных отпусков, недостаточного времени, проведенного с семьей, с детьми; насмешек, поругания, предательства, измены… Но, чего бы нам это ни стоило, мы идем к цели - опустошить ад и наполнить небеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий