Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

День календаря, день в году, день в жизни...

   Немного из прожитого мною дня.
Сегодня 24 декабря. Понедельник. По Григорианскому календарю Рождество Христово или начало Празднования. Не доктринально, но все таки в нашем регионе, мы привыкли отмечать Рождество Христа Спасителя, Господа нашего,  с 6 на 7 января (по Юлианскому календарю). Сегодня меня поздравляли с Рождеством, однако, как-то у нас не сильно Рождественское настроение и как мне кажется, в нашем регионе отмечать 25 декабря, ну атмосфера, да и настроение совсем другое. Однако, если вы начали отмечать сегодня Рождество - с Праздником вас  дорогие!
   В понедельник стараюсь брать выходной. Погода морозная, сейчас -19. Посмотрел погоду в Норвегии "0" градусов по Цельсию. Удивительно. Выходной, как обычно, стараешься что-то успеть сделать по дому, при этом сочитая приятное с полезным. Занимаясь мытьем посуды, вместе с дочерью, смотрели мюзикл "Вартимей". Вроде и приятно и полезно.

    Некоторые моменты до сих пор не могу смотреть без слез: послушайте с 07:00 минуты по 11:00 и с 27:00мин, (а с 28:05мин по 29:00!!!) по 30:00, мои самые любимые моменты в этом мюзикле. Дочь так же была тронута, до слез, этими моментами. Этот мюзикл я смотрел первый раз, когда я в первый раз, пришёл на домашнюю группу, в далеком 1996 году. Помню, что будучи достаточно религиозным человеком, хотел произвести на других впечатление своей набожностью, однако сам был настолько тронут, что единственное о чем думал было: "грешник я грешник, бедный я грешник..."
   Сколько я с тех пор встретил людей, разных. Все таки люди - это большая загадка, иногда большие амбиции, иногда большое смирение, иногда,  вообщем всего понемногу. И знаете, о чем всегда думаю: "хоть люди вокруг меня меняются, как все же прекрасно, что они есть, разные". Эх...
   Ну и в завершение, кое что из фольклёра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий