Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Живущий под кровом Всевышнего

Псалом 90

Кто же этот человек, кто живет под кровом Всевышнего?
Ответ мы находим во 2, 9 и 14 стихах – говорит Господу!!! Ты прибежищ мое, защита моя, Бог мой, на которого я уповаю. Возлюбил Господа.
Что значит покоится? Это значит: стабильность, мир, утверждение. Но это возможно, тогда, когда человек живет под кровом Всевышнего.
   Живущий, человек избрал Бога, значит, он стремиться жить в Божьем месте. А можно ли быть христианином и жить не в Божьем месте? Да. Когда ты живешь в Божьем месте, Его атмосфера влияет на тебя и приходит стабильность и утвержденность. Но когда ты, называясь, христианином все-таки позволяешь себе жить в месте обиды, сплетен, не прощения, горечи, гнева и прочего. Это начинает влиять.
   Мне печально слышать, когда руководствуясь эмоциями, люди говорят: «он меня обидел, и я ему сделаю так больно, чтобы он понял, как меня обидел» или «я все могу простить, только предательство или измену никогда не прощу». Библия называет дьявола нашим противником, так вот дьявол ищет любую зацепку, чтобы ухватившись за что-то «свое» в жизни человека, потом занять доминирующее положение. Не давайте места дьяволу.
    Но если я избрал молитву, Слово Божье, Церковь Христову, жить в соответствии с Божьими принципами и т.д. тогда никто не сможет противостать силе Всемогущего Бога. Отсюда вопрос: «кто для меня Бог?» Конечно мы чаще всего отвечаем правильно, но важно не слова, а как моя жизнь называет Господа.
Некоторые:
«я молился и Бог не ответил» и представляют своей жизнью Бога, Который не отвечает, молчаливый
«я молился об исцелении, а Бог не исцелил» и представляют Бога, как Тот, Который не исцеляет
   Некоторые читают Библию, смотрят на свою жизнь и понимают, что они ничего подобного из того, что написано в Библии в их жизни нет. Чаще всего это происходит из-за наших, потому что человек что-то ожидал по своему, у него были какие-то взгляды свои и в итоге жизнь таких людей представляет Бога неверно, либо они разочаровываются окончательно.
   Друзья Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же. Он Бог чудес, Он отвечает, Он исцеляет, Он не молчит, Его слово верно и истинно, Он любит, Он милостив, Он огонь, поядающий и если враг поднимется как река, Бог вмешается!
хочу обратиться к молодежи: "Молодежь, пусть ваша жизнь говорит о Боге правильно".
   3 стих – Бог избавит тебя от сети ловца. Дьявол любит расставлять сети. Могут быть сети для личности, для семьи, для служения, для церкви, для церквей в каком либо регионе, для города, возможно и для целой нации. У нас в церкви мы принципиально учим о том, чтобы женились, выходили замуж за своих по вере. Однако есть случаи, когда это игнорировалось и вначале ничего, но потом приходят и просят о молитве, потому что проблемы. Сеть. Мучение, страдания, здоровье ухудшается. Сеть.
   4 стих. Щит и ограждение – истина Его. Я посмотрел некоторые реплики христиан в социальных сетях, откровенно взялся за голову. Ищите истину в Слове Божьем!
   5 стих. Не убоишься и дальше перечисляется. Некоторые напуганы раньше времени. Мне как-то довелось делать обследование в поликлинике, но прошел слух, что её хотят закрыть и все врачи были напуганы. Они только и говорили об этом, они уже не лечили людей, мысли о том, что их закроют, они лишаться работы их не покидали. Их не закрыли. Но в тот момент, они перестали выполнять должным образом свои функции. Некоторые напуганы раньше времени. Сколько страхов родители сеют в своих детей и когда дети вырастают они связаны страхами и там где им нужно действовать, они неэффективны.
   Есть страх очевидный, но есть передача страха «ненавязчиво». Что я имею ввиду? Прошел слух, что будет сокращение на работе, кто, как и что неизвестно. Вы сидите в кабинете и к вам приходит коллега, сам(а) того, возможно, не понимая, начинает говорить, что вот мол, лишимся работы что потом, куда пойдем, на что жить будем? И уходит со вздохом. И вы, возможно и не задумывались так глобально над этим вопросом, вдруг начинаете крутить это в голове.
 Не убоишься! Значит что-то будет пугать так, чтобы убоялся. Не бойся, только веруй!
   9 стих. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
То что описано ниже будет работать потому что «ты сказал»
  10 стих. Не приключится тебе зло. Язва не приблизится, хотя намерение у неё именно такое, приблизится.  И зло и язва есть. Они действуют? Да. И зло и язва несут разрушение, значит, у них есть сила это делать. Но ты сказал, что Господь упование твое, Бога ты избрал своим прибежищем.
  11 стих. Ангелам заповедает о тебе. Заметьте, не заповедал, от сотворения мира, а заповедает, как бы по факту. Что-то должно быть с моей стороны и Бог заповедает ангелам со своей стороны.
  На всех путях твоих. Но, если пути человека заводят его постоянно в 3 часа ночи в какой-то кабак, есть вероятность, что с ним может что-то приключиться. Будет ли виноват Бог? Нет. И хотя они христиане, но живут на демонической территории и уже демоны охраняют их, чтобы их (демонические) умыслы исполнились.
  14-16 стихи. Возлюбил – избавлю. Защищу – потому что познал Меня. И дальше перечисляется то, что будет работать в моей жизни, если я возлюбил и познаю Бога. Защищу, не потому что ты какой-то особенный, а потому что ты познал Меня.
Воззовешь к Богу и Он услышит. А если скорбь? Бог с таким человеком в скорби, не поднял его из скорби, но придет, чтобы сделать все так, чтобы все, в конце концов, содействовало ко благу. В скорби мы не одни!!!
  Живущий под кровом Всевышнего, это человек, который любит Господа, познает Его, который говорит жизнью своей Господу: «Ты защита моя и Тебя я избрал своим прибежищем».

Комментариев нет:

Отправить комментарий