Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 28 июля 2011 г.

С.С.С. и Ц.П.Д. и мой ответ лжецам!


  Мы живем с вами во время, когда людей интересуют такие понятия как «сенсация», «эксклюзивно», «реалити» и пр. Если не будет сенсации, интерес пропадает. Телевидение делает сенсации, на трех «С»
  1. Смех
  2. Секс
  3. Смерть

  Вот любимые темы, современного обывателя. Вот что его на сегодня интересует. Малый процент смотрит каналы, посвященные животным, усадьбе или рыбалке, это не интересно или интересно небольшой группе людей. Да и то не постоянно.
   Ну да ладно мне как христианину все понятно с мирскими массмедиа. Но что сегодня интересно в христианском мире? Да та же «сенсация». Но помимо этого набирает популярность тема «Ц.П.Д.», чаще всего за этим стоят «блоггеры отшельники», которые считают себя "пророками" и возложили на себя функцию рассказать всю правду о «Ц.П.Д.»:
  1. Церковь
  2. Пастор
  3. Деньги

Не хочу цитировать статьи этих людей у себя, но основная идея их заметок это, вся правда:
О Церкви – она мертвая, или хочешь жить богато – начни церковь…

О пасторе – он вас не любит, он наемник, волк, и занимается бизнесом, 
наживаясь на вас ...

О деньгах – это вообще шкурный вопрос, наверное, ничто так не трогает людей, как вопрос финансов.
   
  «Интересно» читать подобное. В чем интерес? Да в том, как эти люди пишут, стараясь ухватить читателя за живое. Ну представьте, вот сидит группа людей или человек, отдельно взятый, в церкви, недовольны чем-то. Им попадается такая статья, как они реагируют? 
- вот она настоящая правда о церкви, которая уже и не церковь, а чей-то бизнес и все что этим пасторам нужно – это мои деньги…Спасибо «брат» открыл мне глаза…
  Встречали такое? Я так же. Чаще всего подобные статьи пишут люди, которые были в Церкви и по каким-то причинам ушли. Но главная причина ухода – это стремление к «власти», самоутверждению, чаще им не дают это осуществить. Они уходят, но жажда и стремление править осталось, нужны души, обиженные, униженные оскорбленные или  просто те, которые не способны мыслить. Этим людям они говорят, что они свободны, ну и открывают им глаза. Они находятся на христианских форумах (это вообще отдельная тема, посетите например Invictory), создают блоги, они в соц.сетях и пишут на три популярные темы, или их не будут читать и они знают о чем писать, как писать.
Апостол Павел говорит: «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (Деян.20:29,30)»
  Все что делают эти люди, они ставят сети везде, чтобы улавливать души людей. Они душераздирающе пишут, о том, что Церковь, сегодняшних дней мертва и им Бог об этом говорит (вот когда Бог говорит – это вообще аргумент, против не попрешь). А как мне "нравятся" статьи, где эти люди пишут, о том, что пастора должны работать, в шахте, например. Да, да, я встречал и такое.    Но чем же занимаются эти люди? Нет, на шахте они не работают, творческая мысль пропадет. Так вот в основном эти люди писатели, у них есть фонды, общественные организации, короче им нужны  ваши деньги иначе они не смогут существовать.
  Ладно хватит о них. Я хочу вам рассказать о благочестивых пасторах и служителях, о которых вышеописанные люди пишут гнусное, о тех, кто рядом с пастором, кого они называют «приближенными», ну то есть они за одно со старшим служителем. Расскажу не много.
  Я знаю служителей, которые постятся и плачут перед Богом ходатайствуя за людей и общество. Я знаю служителей, которые ошибаются, но любят Бога и людей, искренне каются и следуют за Христом. Я знаю служителей, которые целыми семьями не имеют своего жилья. Я знаю служителей, которые не пиарят себя, но свидетельствуют об Иисусе Христе, там, где никто это не делает. Я знаю служителей, которые готовы души свои положить ради ближнего своего. Я знаю служителей, которые искренни перед Богом и людьми. Я знаю служителей, которые затягивают пояса и жертвуют много денег для Церкви, да своих денег, заработанных. Я знаю служителей, которые не ищут воздаяния от людей, но надеются на Бога. Я знаю служителей, которые трудятся своими руками.

32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Евр.11:32-40)

Комментариев нет:

Отправить комментарий