Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 9 января 2013 г.

Любите друг друга.

   Сегодня, посмотрел некоторые посты в социальных сетях и знаете, немного ужаснулся. Именно ужаснулся, огорчился, какое-то неприятное чувство посетило меня от прочитанного, я не буду писать что именно на меня произвело такое вот впечатление, просто у меня невольно возник вопрос: "почему люди конфликтуют, ругаются, спорят, более скажу, даже- желают смерти, нет не мне, но "своим по вере"?
   В сути кто мы? Мы глина, прах. Лет через пятьдесят, семьдесят или через сто, а может и завтра, человек умрет, а его тело человека превратится в навоз. А сколько нервов, психов, амбициозного словопрения... И результат - тлен. Вспоминаю слова Давида: "...что есть ты, человек?"
  Почему в людях бывает столько желчи, которую они испускают отравляя все живое вокруг. Где-то внутри я наверное знаю ответ, однако там же внутри меня есть некий протест, несогласие, крик: "так не должно быть!!!". Один человек как-то сказал: "...я все равно этого так не оставлю, я докажу им..." Охохо. Не лучше ли, чтобы мы доказывали, что мы христиане.
   Муж и жена, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью друг с другом, говоря с нежностью друг с другом, ругаются, рукоприкладствуют. Дети восстают на родителей... Начальство и подчиненные, соседи. Брат идет на брата, сестрица бесчестит себя сплетничая, да что там, открыто ругаясь "ни щадя живота своего". Что это? Навоз, источает аромат?
   Такое время? Незнаю. А может просто мы такие? А может все же стоит видеть личность перед собой. Иногда я плачу о выступающих против меня (было и такое). Почему? Мне жаль, что все вот так у них сложилось ,что они пошли таким путем. И видом может, не подаю ничего, но внутри мне их жаль, мне жаль Саулов, но  я хочу повиноваться Богу.
   Любите друг друга. Как же это актуально, какие же это сильные слова! Любите. Не ищите конфликта, не делайте людей своими врагами, не ставьте людей в позицию: "я с ними воюю", не настраивайте себя таким образом. Помни друг, жизнь не такая длинная, что бы тратить время на разбирательства, ссоры, вражду, так как дальше, а дальше навоз... Любите друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий