Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 20 февраля 2013 г.

Мой ответ мужчинам

   Хочу ответить на один из часто задаваемых мне вопросов: "Может ли мужчина применять свою физическую силу для защиты жены, детей и пр."?
   Дам ответ исходя из моего понимания этого вопроса. Я считаю, что мужчина, в мирной жизни - охотник, в военное время - воин. В целом, на то и дал Бог мужчине больше физической силы (в отличии от женщины), чтобы не над женой господствовать, и детишек тиранить, а чтобы быть защитником, обеспечителем, благочестивым мужем и отцом. 
   Конечно есть эмоционльно нестабильные мужчины, которые не способны адекватно оценивать ситуацию и живущие по заповеди коммунистов: "главное ввязаться в бой, а там разберемся". Идти на поводу у ярости, агрессии, раздражения - нельзя. Злость - это противное чувство. И даже если есть остаток злобы, то лучше этот остаток, отложить. Почему нельзя злиться? Ну во-первых  Библия и Святая Церковь учит: "не будь побежден злом, но побеждай зло добром", во-вторых это энергезатратно, так же человек, который злится не способен правильно оценить ситуацию, что уже само по себе может привести к нежелательным результатам, так как он начинает видеть, то что ему хочется видеть и он делает, то что хочет делать, а не то что нужно. Иисус Христос не препятствовал носить Петру меч, но когда Петр, отсек ухо одному из людей, которые были в Гефсиманском саду, Иисус Христос указал ему на его неверный поступок и для меня это результат некой агрессии, злости и пример того, как человек сделал неправильную оценку происходящего.
  Некоторое время назад, в Америке, произошли ряд кровавых, вопиющих своим насилием, жестокостью и бесчеловечностью, преступлений. На одно из них привожу ссылку: http://perchatkin.com , давать оценку не хочу, Спаси Христос, однако считаю, что мужчина ответственен за мир в своем доме, мужчина ответственен, за то, кто посещает ваш дом, общается с детьми, женой, даже если это ваш самый ближайший родственник. 
   Мои дети воспитываются, в доброй, христианской семье, они привыкли доверять и у них нет лукавых и злых мыслей, но вокруг них есть разные люди и в определенное время, я начал наставлять их, чтобы они были мудры и просты, доверяли людям, но смотрели сквозь слова в сердце человека. 
  Я считаю, что мужчина, обязан защищать свою Семью, Церковь, Родину, если нужно с оружием в руках и ни в коем случае, свою силу, а тем более оружие, не направлять на разрушение совей Семьи, Церкви и Родины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий