Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 2 февраля 2013 г.

...в размышлении

   Недавно стал невольным свидетелем разговора детей служителей церкви, взрослых уже ребят... Я ужаснулся... Мысль которая меня посетила в этот момент, глядя на часть
современной молодежи в современной Церкви, беспокоюсь о будущем христианства... Особенно, когда это дети служителей. Которые должны быть примером, для молодежи, которая приходит из мира и примиряется с Христом. Иногда мне хочется спросить их, каким вы видите Церковь и в целом христианство в вашем ближайшем будущем?...
   Другая мысль меня радует больше...Мне 36!!! Я молодой!!!
Оставляю вас в размышлении.
"Помяни   меня за это, Боже  мой, и не изгладь   усердных  дел моих, которые я сделал   для дома  Бога  моего и для служения  при нем!" (Неемия 13:14)



Комментариев нет:

Отправить комментарий