Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Раззадорился, расхрабрился...


   Раззадорился, я, расхрабрился и побежал, а не стоило. Почувствовал себя немного полегче, в прошлую пятницу, я, зашагал во всю, без фиксатора коленного сустава. Потом поактивничал и в субботу, был на молодежном служении в соседнем городе. Воскресенье в том же ритме и без фиксатора. В понедельник решил идти в отделение травмотологии. Осмотр, снимки, вообщем есть над чем думать. Завтро на продцедуры в отделение.
   Так что друзья физические упражнения и спорт полезны, но у них есть последствия, а благочестие полезно всегда!!! Занимайтесь физкультурой. Молитесь о мне.
  3   И сказал   мне: сын  человеческий ! оживут   ли кости  сии? Я сказал  : Господи  Боже ! Ты знаешь   это.
4   И сказал   мне: изреки    пророчество    на кости  сии и скажи   им: "кости  сухие ! слушайте   слово  Господне !"
5   Так говорит   Господь  Бог  костям  сим: вот, Я введу   дух  в вас, и оживете  .
6   И обложу   вас жилами , и выращу   на вас плоть , и покрою   вас кожею , и введу   в вас дух , и оживете  , и узнаете  , что Я Господь .
(Иезекииль 37:3-6)
  Сегодня молился на основании этого места писания, Хотя у меня кости не сухие, но все же такое ободрение было для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий