Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 5 февраля 2013 г.

Так и живем

   Здравствуйте! Ну что, по состоянию на сегодня, 05.02.2013г. состояние моего коленна немного улучшилось. В основном лежу. Отечность почти сошла, хотя  перемещаюсь, с чем бы сравнить, даже незнаю. Вообщем перемещаюсь уже получше, ага, вот с чем можно сравнить. Представьте, что вы "отсидели себе одну из ног" и потом резко или просто взяли и встали и пошли... поняли как я хожу? Боли нет, хотя сегодняшняя ночь как-то ныло в коленном суставе, вообщем проворочился почти всю ночь, болевой порог по 10 бальной шкале, на единичку, поэтому глотать обезбаливающие не стал.
  Как я уже писал ранее, все встречи и посещения на этой неделе я отменяю. Однако мы встретимся все в Церкви на ежегодном семинаре 8-9 февраля "Целеустремленные Малые группы", начало в 18:00. Я обязательно буду!!! 8 февраля у нас будет гость, пастор Бондарь Олег (Луганск, Церковь Божья Благодать)!
   Да и молитесь о мне: "Господь исцели пастора, и востанови его, ни кость ни мышца его да не сокрушатся...ит.п."



Комментариев нет:

Отправить комментарий