Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 26 июня 2011 г.

1 день поста (июнь 2011) и Служение в Свердловске!

Начался пост (Жмите на текст)

Время было посвящено Хвале и Поклонения, а также молились о единстве.



 Сегодня утром служил в Церкви у моего друга, пастора Николая Муратова, очень динамичного человека. Если бы он был во времена Давида, он был бы одним храбрых!!! Это пример человека, который в городе Свердловске "поднял копье" и Господь даровал ему победу!!! Если бы вы мне сказали, покажи мне человека, для которого нет ничего невозможного в Боге, я бы вам рассказал о нем. Это про него: "и один в поле воин!"
 Мы немного опоздали на служение. Но когда я вошел в зал, просто был в восторге. Что я видел? Церковь Божью! Я помнил некогда, все строилось и созидалось, а сегодня это мощное служение, которое набирает ход.
  Супруга пастора, пастор Елена, человек, который некогда был в контрах с музыкальными инструментами, сегодня играет, и очень продуктивно, пишет свои песни! Более того, это так же призванный и помазанный Богом человек, которая эффективно служит!
 Пастор Николай и Елена Бог расширит пределы вашего служения! Вы Божьи люди, я вас люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий