Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

С Праздником Пятидесятницы

 Дорогие Друзья, сегодня День Пятидесятницы! 


 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян.2:1-5)

В этот день произошло несколько событий, которые описаны в Деяниях Апостолов. Одно из них это сошествие Святого Духа, Он был обещан Богом Отцом и о Нем говорил Иисус Христос. 
Когда Иисус Христос вознесся, ученики остались одни, но они имели обетование и они имели ожидание, что то что сказал Иисус Христос перед вознесением, осуществится.. В нашей жизни есть достаточно ситуаций, которые рушат наши ожидания. Библия говорит: "вера же есть осуществление ожидаемого..." (Евр.11:1). есть ситуации, которые не решаются годами, и если некогда ты пришел в церковь, у тебя была надежда, ожидание. Но прошли годы и ситуация не меняется, может прийти крах нашим ожиданиям и неверие начнет поглощать человека. Тогда церковь становится как кружок или клуб по интересам, где люди говорят о том, во что сами не верят.
Вспомним Авраама. Бог сказал ему о том, что у него будет сын. Однако прошло 10 лет. Но Авраам ожидал от Господа. Иов имел терпение и ожидание, говоря: "я знаю Искупитель мой жив..." 
Я хочу ободрить вас. не теряйте ожидания. Когда-то я молился о своем жилье, потом как-то свыкся, успокоился, так ещё можно сказать. и сам в себе говорил: "ну Бог что-то усмотрит...", но я перестал ожидать от Господа. И сегодня я не имею собственного жилья, но я вернулся к ожиданию. 
Друзья у нас славное время, мы не одни, Божественная Личность Святого Духа сегодня с нами. Когда ты молишься на ином языке, это свидетельство нам, что мы не одни в том о чем мы молимся. 
Итак, имейте общение с Духом Святым, имейте ожидание и молитесь! 
С Праздником вас Друзья!

1 комментарий:

  1. "Итак, имейте общение с Духом Святым, имейте ожидание и молитесь!"
    Чтобы перестать переживать одиночество, важно понять значение присутствия Святого Духа с нами.

    ОтветитьУдалить