Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 10 марта 2012 г.

Последние штрихи к Конференции "Молящаяся Церковь 2012"

Так как из-за простуды, которая сделала меня нетрудоспособным на несколько дней и не мог добраться до Церкви, дома кипит подготовка к
"Молящаяся Церковь 2012".
Переживаю внутренний восторг и радость от приближающихся событий.
Хочу еще раз пригласить всю Церковь "Живого Бога", а так же других братьев и сестер.
Добро пожаловать на ежегодную конференцию -
Молящаяся Церковь 2012.
Это время Молитвы, Поклонения, Время Божьего посещения. Время, когда я верю, Святой Дух затронет наши сердца и мы не останемся прежними. Это время пробужденности и наполненности, время освежения, обновления.
   Я верю ,что желания Божьи поднимать Дом Молитвы по всему миру, движение поклонения и молитвы.«Горючим» для этого движения являются не столько отчаянные нужды человечества, сколько молитвенное поклонение, которое начинается от созерцания красоты Божьей. Потому что мы созданы таким образом. Наша человеческая душа “перегорит” раньше времени, если мы будем движимы нуждами гуманитарных проблем или жаждой справедливости. И, наоборот, мы будем охвачены радостью и вечно удовлетворены, если будем черпать из источника славы и красоты Бога.  

Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут  приносить  фимиам (МОЛИТВЫ) имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 1:11)


Комментариев нет:

Отправить комментарий