Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 17 марта 2012 г.

Молящаяся Церковь 2012

   Конференция "Молящаяся Церковь 2012", которая началась 12 марта, подходит к концу. Прекрасное время для всей Церкви. Но у меня не хватает времени,пока что все осветить, так как нужно. Помимо конференции,у меня были встречи с пасторами и служителями, как нашей Церкви так и других церквей.
   Конференция носит практический характер, где не только есть учение,но и практическая часть. Темы, которые звучали в эти дни: "День Господень и стражи милости", "Святой Дух", "1 заповедь, должна занять главную роль в Церкви", "Ходатайство", "Молитесь друг за друга". 
   Я верю,что желания Бога,чтобы Церковь была зрелой и ходила в качестве, принося плод, который есть послушание Господу. Я убежден,что главный плод нашей жизни - это послушание Господу, если конкретней, то послушание тому, что Бог лично повелел тебе, служению и Церкви в целом. Конечно же нас интересуют плоды, делать что-то великое. Послушание больше жертвы и послушание связано с ответственностью.
   Однажды я молился Господу и говорил: "Бог,я хочу сделать для Тебя что-то великое!" и я услышал внутри себя: "самое великое,что ты можешь сделать для меня, это быть Моим сыном".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий