Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Будь плодотворным, вопреки всему.



12   Итак сказал: некоторый человек высокого  рода  отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13   призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте  их в  оборот , пока я возвращусь.
14   Но граждане ненавидели его и отправили вслед  за  ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15   И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16   Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17   И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18   Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19   Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20   Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21   ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22   [Господин] сказал ему: твоими устами буду  судить  тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23   для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
(От Луки 19:12-23)

   Воля Божья чтобы мы были плодотворны, вопреки всему и не скатывались назад с достигнутого.
   Господин, по видимому имел позицию царя, отправляясь в дальнюю страну, желает чтобы и во время его отсутствия происходили процессы приносящие прибыль. Он обеспечивает всем своих рабов, он:

  1.  призывает
  2.  дает определенные ресурсы 
  3.  направление. 

   Заметьте, как только господин отправляется, возникает недовольство, бунт. Граждане той страны выражают протест и нежелание чтобы этот господин царствовал над ними. Но чтобы они ни кричали, господин вернулся и потребовал отчет. Двое из 10 говорили о обороте качества. Третий сказал:  господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
   Двое человек принесли плод несмотря на атмосферу, настроения, которые царили в обществе, несмотря на то, что среди них был человек (о других 7 рабах ничего не описано), который ничего не делал и так же имел противление. Два раба поступили так, как сказал им господин ни смотря на то, что сам он был жестокий, ни смотря на настроения ненависти, бунта, раскола в обществе и ни беря пример с того, кто ничего не делал, они остались верны и принесли плод.
   Кто бы нас ни окружал, в каком бы обществе мы ни находились или твой супруг (а), пастор, президент, начальник, неправы, какая бы атмосфера ни окружала нас, я не могу сказать:  господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,  ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
   Будьте плодотворны, вопреки всему исполнив поручение Божье до конца!


Некоторые мысли, по теме читайте, нажав на текст
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий