Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 22 марта 2012 г.

Чей голос я слышу?


1   Истинно, истинно говорю вам: кто  не дверью входит  во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2   а входящий дверью есть пастырь овцам.
3   Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4   И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за  ним идут , потому что знают голос его.
5   За  чужим же не идут , но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
                                                                                                                              (От Иоанна 10:1-5)
   Хочу поделиться некоторыми мыслями по вышеприведенному отрывку из Библии. Друзья, в нынешнее время, очень много голосов мы слышим. Потоки информации отовсюду. Это и хорошо и с другой стороны нам нужно бодрствовать в том, что мы слышим и во что мы позволяем себя "втянуть", как отдельно взятых личностей, так и церковь. Нам нужно слышать голос Христа и голос праведных пастырей, в жизни которых есть соответствующий плод.
   "Вор и разбойник", Иисус Христос говорит, что их природа "перелазить". А пастух входит в ворота, да ещё заметьте, ему "придверник" открывает. "Вор и разбойник" может сказать: "посмотрите, какие усилия я прилагаю,я в отличии от пастуха сам к вам прихожу, а вот пастух, он важным слишком стал, он даже двери сам не открывает". И кажется, на первый взгляд, вот он эталон пасторства, служения, заботы. И бывает "перелазит инде", выглядит, как праведный эталон служения, что вот именно этот человек сколько служит, сколько сил прилагает, у него преграды, а он перелазит и достигает овец, а пастырь входит дверью, без напряжения.
   Овцы должны знать голос пастыря. "Чужой голос" -  выгоняет. Голос пастыря - собирает. В своей жизни я пас коз. Или у меня такие козы были или они все такие, но как только я пригонял стадо на поле, они все куда то разбегались. И первое время я был в ступоре. "Что мне с этим всем делать?"- этот вопрос меня не покидал. В итоге я научился их звать специфическим образом. И как только наступала пора уходить, я их звал и где бы они ни были они все бежали ко мне.
   Все, что "выгоняет" из церкви - это голос вора и разбойника. Например излюбленная фраза всех времен и народов: "в этой церкви нет любви". Помню, когда я был молодым христианином, были пару братьев с которыми мы вместе играли в прославлении. В один момент они как бы телом присутствовали, а душей были где-то далеко и когда мы разговаривали, они начали высказывать свое недовольство, свои наблюдения, не состыковки, чего-то не хватало и все были не такие святые (знаете, есть "такие", а есть "не такие"). В итоге они сказали: "у нас разные духи". Они покинули церковь и как позже выяснилось они слушали чужой голос, голос "вора и разбойника".
  Бодрствуйте друзья!
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий