Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 22 марта 2012 г.

Вопрос о иммигрантах.

   Время от времени мне задают вопрос: "Каково мое отношение к иммигрантам?"  Решил у себя в блоге, кратко ответить на него. Это не мнение специалиста, это мнение гражданина.
   Для начала давайте разберемся,что такое иммиграция. Иммиграция населения - это въезд в страну на постоянное или временное жительство граждан других стран. Это происходит по разному ряду причин, таких как: экономические,  военные, политические, религиозные и пр.
  Лично я считаю недопустимым строительство государства в государстве.
  Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руфь 1:16)
  Для меня всегда стоял вопрос: почему позволяют строительство мечетей, буддийских и индуистских, иначе как капищ не назову, в стратегически важных городах? В мусульманских, буддийских и индуистских государствах, вам не дадут просто так строить храм, а в некоторых местах это не безопасно.
   Руфь, не принесла своих богов, не строила свою культуру, а влилась полностью в культуру Израиля, признавая народ и Бога, находясь в скромном и смиренном состоянии. Любое национальное меньшинство или этническая группа, проживающая на территории нашего государства Украина, при желании делать курбан-байрам (что считаю омерзительным и чуждым, как и китайские гороскопы, фэн-шуй и прочие чуждые, непотребства), должны это делать тихо, неприметно и в самом дальнем углу, своего места жительства. Думаю этого достаточно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий