Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

среда, 10 апреля 2013 г.

Заметки из больницы. 1день.

10 апреля.10:25 – я в палате Луганской онкологической областной клиники, отделение головы и шеи, только не пугайтесь слова - онкологической. Откровенно скажу, весьма и весьма мрачненькое заведение. Такое ощущение, что ты попал в госпиталь времен Второй мировой войны, где-то, там гремят раскаты, стоят на смерть солдаты, зарывшись в землю… Ах простите замечтался. На самом деле за окном 21 век, идет жизнь своим чередом, я слушаю музыку, пишу заметки из палаты №6 (такое вот совпадение). На завтра назначена операция. Палата на 6 человек, может немного повеселее, но не далеко ушла от общего «пейзажа» отделения. В общем, скажу так, если здоровый человек попадет сюда, он не будет в восторге. Вот еще и света нет, ноутбук скоро разрядится, тогда возьмусь за чтение. Двоих человек уже выписали, остались в палате мы с дедушкой, у него кажется воспаление слюнной железы, разрез на пол лица, да что там говорить, только заходишь в отделение, ладно описывать не буду. Пока что я жду встречи с доктором, подписал некоторые формальные бумажки и пока что все.

10:55 – встретился с доктором, поговорили, обсудили, рекомендуют настоятельно удалять, типа, зачем носить мину на голове. Операция будет завтра 11 апреля на день рождения дочери. Доктор, на первый взгляд, нормальный. Честно скажу, нужно было мне поискать клинику с более лучшими условиями, например, умыться можно в палате, это хорошо, а вот в уборную, в порядке очереди, она (уборная) здесь одна и для женщин и для мужчин, первая моя попытка проникнуть оказалась провальной.  Сосед по палате, старенький дедуган, уже второй час пытается понять, зачем я сюда приехал в этот, как он называет «гадюшник»? «Да вот – говорю - приехал», ну что еще ответить ему? «ну поздравляю…» - пробурчал дед. Радует, что домой, даст Бог, в пятницу.

14:32 – Привыкаю. Доктора до сих пор ещё нет. В палату зашла женщина, робко остановилась, спросила все ли у меня есть из постельных принадлежностей, получив утвердительный ответ, попросила денег, на хоз. нужды, получив просимое удалилась. Открыл для себя ещё одно нововведение, теперь с «конвертами благодарности» врачам, борются озвучивая суммы, так сказать на развитие отделения. Из моего небольшого опроса понял, что суммы, как бы и не маленькие, особого развития я не увидел.

16:09 – отпросился. Сегодня меня приютил пастор Олег. Благодать. Это для меня такое благодатное время. Спасибо Господу. вечером поели борщ и прогулялись по ночному Луганску перед сном. Завтра к 07:00 в клинику. Поговорил с любимой семьей по скайпу. Все хорошо. Завтра будет благословенный день. Аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий