Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

четверг, 4 апреля 2013 г.

...следуй за Мной!

   Драгоценные читатели моего блога, некоторое время меня стало немного возмущать слюньтяйство и нытьё неутвержденных, а зачастую просто плотских "граждан", которые находятся на просторах Святой Церкви.
    Давайте я объясню что имею ввиду. Представьте: "ты идешь, доволен, радуешься, воодушевленный и  встречаешь брата (сестру), рад встрече, спрашиваешь его, мол, как дела, житьё-бытьё?.."
-Ой да ты знаешь (через какое-то время он начинает говорить), что-то сейчас творится в христианстве (его представление о христианстве, чаще очень ограничено его общиной)...
-Да? И что же происходит?
-Ой, люди отступают от веры, уходят...
И все это он произносит меланхолично, вяло, безжизненно, скучно, с некой ноткой нытья.  Мой внутренний человек берется за голову от этого. Меня возмущает и раздражает подобное малодушие и неверие, повторюсь - нытьё. Порой мне кажется, что и веры Христовой они не имеют, брюзжание и скуление, и я думаю, что тьма начинает заполнять их умы и сердца, пленяя в свои оковы невежества, наполняя деструктивным содержанием. Они смотрят, в собрании святых, и видят тех кто оступился, отошёл от веры Божьей, машут головой и с лицом умудренного жизнью старца, черкают языком свои трактаты неверия, колебля воздух пустословием. Угодно ли это Богу?
   Хочу задать тебе вопрос, брюзжащий человек, топчущий порог Божьей Церкви: "что сделал ты, чтобы хромлющее утвердить?" Неужели нет людей, которые являют пример: в вере, в любви, в долготерпении, в смирении? Смотрите на пример апостолов и Господа Иисуса Христа, благочестивых пастырей, мужчин, женщин, молодых людей и помните слова Господа нашего Иисуса Христа:
-...следуй за Мной!



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий