Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 9 апреля 2013 г.

Время "Ч"

   10 апреля (завтра) еду в областную больницу. Я все таки решился делать операцию по удалению родимого пятна (в медицине это называется - "невус"). Все началось с того, что во время стрижки, фрагмент, небольшой, был травмирован, надорван. Позже он "засох и отпал", если проще сказать, но это было позже. Болело, неприятно. 1 апреля я поехал в областную больницу, на консультации с дерматологом и хирургом, было рекомендовано удалить невус.
   Вообщем завтра в 06:00 выезжаю. Предполагаю, что затра будет операция. Молитесь о мне и моей семье. Так же хочу поблагодарить всех вас, за всяческую помощь, в том числе и финансовую. Вконце приведу слова апостола Павла:


 "...по  молитвам  вашим  я буду   дарован    вам" .
(К Филимону 1:22)



Комментариев нет:

Отправить комментарий