Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 2 апреля 2011 г.

3 Дня Молитвы и Поста в апреле

3-5 апреля! в 17:30! 3 вечера! Это время мы хотим посвятить молитве и посту.


17 Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
18 где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
19 Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
20 И привели его к Нему. Как скоро [бесноватый] увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
21 И спросил [Иисус] отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
22 и многократно [дух] бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
28 И как вошел [Иисус] в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
29 И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
(Мар.9:17-29)

  В 29 стихе Иисус Христос, говорит о том, что некоторый род, не может выйти, он не реагирует ни на что, и покидает от поста и молитвы. Этим родом можно назвать болезни, демонов, обстоятельства, жизненные ситуации, семейные проблемы... Заметьте, ученики имели практику изгнания бесов, имели успешную практику исцеления, но здесь они столкнулись с тем, что они не могли ничего сделать, но и у Иисуса Христа они не искали ответа. Отец Этого мальчика пришел к Иисусу Христу.
  На этой неделе, во время молитвы, я вспомнил эту историю и меня посетило переживание того,  что нам, Церкви, нужно собраться вместе и взять 3 дня молитвы и поста. Я заметил, что у нас есть "практика", как у учеников, когда мы молимся и видим, как изменяется то, о чем мы молимся, как бесы покидают людей, болезни, бесплодие.
  Но я так же вижу и те ситуации, болезни, о которых мы молимся и нам нужен прорыв и изменение, получить Слово от Господа, я верю, что ни одна болезнь, даже смерть не может спорить с Иисусом Христом, Который сказал: "Лазарь, выйди вон!".
  Поэтому мы хотим посветить время, чтобы искать Бога, принести в молитве к Иисусу Христу то, что "... не может выйти иначе, как от молитвы и поста."

Комментариев нет:

Отправить комментарий