Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

вторник, 19 апреля 2011 г.

История одного переворота. Царь вечно занят. У него не хватает любви.



«У вас не хватает любви!»
«в этой домашней группе нет любви!»
«У этого служителя нет любви!»
« У этого пастора нет любви!»
Доводилось ли вам слышать подобное? Мне тоже. Я не ошибусь, если скажу, что каждый служитель слышал подобное.
За годы служения, я обнаружил, что люди, которые говорят подобное, не только полны каких либо претензий, но и не способны слышать. К сожалению, мне известны факты, когда люди, полные претензий, писали лживые статьи, о церкви в которой они находились (у меня вопрос к таким людям: «ну если вы чем, то недовольны, подыщите, то, что вас будет на 100% устраивать»). Именно таких людей, стараются найти журналисты, чтобы сделать сюжет и опорочить христианство и церковь в целом.
Мне жаль таких людей, потому что Иисус Христос умер за них, жаль, потому что, их чаще всего окружают искренние христиане, искренние служители церкви, которые, кстати, не отделяют себя от единства веры, от церкви в целом. Эти же люди наоборот, почему-то, говорят о служителях, как о некой элите, которая где-то витает и «далека от простого народа» и о том «чего не хватает в церкви».
Я вспоминаю историю описанную в Библии. История одного переворота. История Авессалома. Я не имею цели описывать все детально, но на некоторые места из Библии хочу обратить внимание.
 И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой, тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя. (2Цар.15:2-4)
Вот каким образом Авессалом представлял в глазах людей царя. В действительности ли все было так? Нет! Но Авессалом:«Царь занят, у него нет любви, он не внимательный, он принимает по определенным дням и пр.»  
И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его. (2Цар.15:5) К царю нужно было идти «через поклон», а здесь совсем другая картина, тебя подняли, обняли поцеловали, посочувствовали.
Какая же картина на самом деле? Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян. (2Цар.15:6) Заметьте, этого человека интересовали судьбы людей? Нет! Личные амбиции. Дальше, если вы будите читать, то обнаружите, что в стране произошел переворот. И в этой всей истории были люди, которых можно назвать «жертвы Авессалома», были люди, которые ушли с царем Давидом, верные люди, но были и другие личности, один из них, человек по имени Самей.  Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону [царя]. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты - кровопийца. (2Цар.16:5-8)
Этот человек жил до определенного дня «молча», но претензии не давали ему покоя. Он был как бы видимой частью этого общества, его царем был Давид, он приходил на праздники в Иерусалим, приносил жертвы... Но все это было видимо.
Если говорить о церкви, то он был, как бы видимой частью поместной церкви, домашней группы, у него был пастор, он посещал богослужения, мероприятия, которые проводила церковь. Когда все поднимали руки, он, наверное, поднимал их, когда совершали молитвы, он так же делал это. Но уходя с таких собраний, он думал, а возможно и говорил с кем-то, ну например, чего не хватает в служении, или о том, что служитель церкви не имеет любви, внимания… Вспомните, Авессалом, когда захотел обратить на себя внимание, он начал жечь поля. Все началось гораздо раньше в истории Авессалома, но когда жгут поля, это большой сигнал, что-то делать. Служители, нельзя доводить всё, до такого состояния, когда начинают «жечь поля». И люди, пообщавшись с таким человеком, переживают как бы пожар внутри, они мучаются.
Самей, когда подвернулся удобный момент, он проявил себя. Но до этого, он был в среде народа Божьего. И заметьте, он говорит, о том, что все это сделал Бог! Вы видите, он говорит, «библейским языком», типа: «берегитесь лжепророков, лжеучителей» или «горе пастырям…». Я так же заметил, что эти люди обращают внимание во первых на служителей и на тех, кто по «левую и правую сторону  от Давида», их меньше всего интересует контингент, который не находится «по левую и правую сторону» просто приходят в церковь верят Богу и все на этих людей не направлены их атаки, ну и конечно же братья и сестры для них те, у кого «открыты глаза», чаще они же им и открывают их (глаза), а весь мир лежит во зле.
Есть так же и вот такие. Там случайно находился один негодный человек, по имени Савей, сын Бихри, Вениамитянин; он затрубил трубою и сказал: нет нам части в Давиде, и нет нам доли в сыне Иессеевом; все по шатрам своим, Израильтяне! (2Цар.20:1)
Случайно! Негодный человек. Могут ли такие быть в церкви Божьей? Да. Давид говорит о нем, что он наделает ещё больше зла, чем Авессалом. Он не проявился сразу, но в тот момент, когда произошла победа и царь Давид организовывал жизнь общества, восстанавливал его. Вдруг, случайно, проявился негодный человек. Царь уже не просто сказал, как в случае с Самеем: «пусть кричит не, трогайте его…», здесь он решительно говорит, эту ситуацию нужно решать немедленно.
Знаете, один урок, который можно извлечь из всего, уходит корнями далеко в прошлое. Если вы будите читать 2Царств 13 главу, то обнаружите, что когда Амнон изнасиловал Фамарь, а они все дети Давида. Давид, просто сильно разгневался.
И все. Он ни как не решал эту проблему. Дальше последствия, молчания Давида. Нельзя быть как неразумные девы, которые не заботились о масле и когда пришел жених, они «очнулись».
Но и нельзя жить в подозрениях и видеть в каждом человеке, «кого-то там»… Лучше доверять и ошибиться, чем плести паутину подозрений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий