Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 29 мая 2011 г.

1 день поста

Сегодня первый день поста.
Основная тема: Что делать, когда твои вопросы не решаются?
За годы моего служения я увидел, что есть вопросы, которые не решаются. человек один год в Церкви и говорит: "у нас проблемы в семье...",
5 лет в Церкви: "...теперь меня муж еще и обзывает..."
8 лет в Церкви: "...пастор он меня не только обзывает, но теперь ещё и бьёт..."
Можно много рассуждать, и веры мало и пр. Но это мучает человека, это и не только. Вопросы здоровья.
В Евангелии Марка 5 гл. :25-29. Женщина, которая страдала кровотечением. Она не сдавалась, она что-то делало, но ни чего не решалось, более того - она пришла ещё в худшее состояние. Но она смогла принять свое чудо. Есть ситуации, когда ни врачи, ни образование, ни связи не могут ничего решить, только Иисус Христос. Лазарь, заболел и сестры сделали все что могли, но он умер. И нужен был Иисус Христос, чтобы этот вопрос был решен.
Как эта женщина включилась к сверхъестественному, она не просто попала в свое чудо, она шла:

  1. Она услышала об Иисусе Христе. Тебе нужно слышать Слово Божье и Слово свидетельства, о том что делает Бог. Вера от слышания. Я обнаружил, что достаточное количество христиан, когда они переживают давление, вдруг начинают говорить, реагировать, ожидать и действовать так , как они это делали до Церкви. Ни веры ни надежды! Бог силен решать то, что по нашим меркам не решаемое, то к чему мы приспосабливаемся как-то...
  2. Услышал об Иисусе, начинай менять свой разговор и начинай говорить слова свидетельствующие о том, куда ты собираешься идти
  3. Найди место, церковь, помазанное служение, где ты можешь прикасаться к Иисусу Христу и где тебе помогут прикоснуться к Иисусу Христу.
Моя благодарность группе прославления. Спасибо!!!
Завтра второй день. 
На сегодня все...


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий