Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

суббота, 14 мая 2011 г.

О Людях...


Не оставлю вас сиротами – Слова Иисуса Христа. (Ев.Иоанна 14:18)
   Сирота – это, когда нет родителей. Не потому что ребенок этого захотел, но вот так получилось по разным причинам. Ни мама ни папа не пожалеет, не пригорнет, в лихое время. Сирота  - это комплексы. Сирота -  травмированная душа. Сирота – это не полноценное развитие. Сирота – это глухой крик и часто молчаливое эхо. Сирота растет с ощущением того, что ему не на кого положиться.
   А время бывает разное и несет в себе разные переживания. Есть что-то, что мы преодолеваем силою возлюбившего нас Иисуса Христа, а есть и то, что мы самостоятельно не сможем преодолеть. Как бы мы ни говорили, что мы пройдем, победим. Есть ситуации, когда нам нужен кто-то чтобы помочь, они говорят о том, что мы не справимся с ними самостоятельно.
   Я видел и вижу людей, которые бьются, пытаясь что-то решить самостоятельно. И ничего. Есть простуда ОРЗ, которое если вовремя обратить на это внимание, можно решить без антибиотиков. Но есть заболевания, которые, например, связаны с хирургическим вмешательством и вот здесь необходима помощь специалиста, а иногда и специалиста узкого профиля. Мы не самодостаточны, мы не имеем всех ответов, всего понимания, ведения, всего знания.
   Так вот, мне довелось слушать одного человека. Он задал вопрос и мне и как бы это и не был вопрос мне, некий монолог человека смотрящего куда-то в пустоту: «ты знаешь, почему ломаются сильные люди? Даю ему развить тему, не вмешиваюсь - потому что у них нет поддержки…». После этого разговора я думал о том, что мы все-таки бываем, заняты чем-то, какими-то делами, проектами, и это хорошо, это нужно, но вокруг нас люди. Когда говорят структура, группа, район, регион – это люди, друзья, люди! Город, село – это не здания и рельеф, это люди.
   Не оставлю вас сиротами. Какое-то время назад, прочитав это место Писания, тогда я подумал, как мне все построить так, чтобы, каждый был замечен, каждый ощутил на себе заботу, каждому было уделено внимание. Я не могу сказать, что я преуспел в этом, но я прилагаю к этому все старание. Да, есть люди, которые полны претензий, они будут говорить о том, что все же любви где-то (в церкви, или у служителя может еще где) не хватает, не смотря на все ваши старания, несмотря на то, что вы душу свою полагаете за людей. И мне жалко таких людей они просто тратят свою жизнь вот на это, разменивая благо на сварливость. Однако это обстоятельство не останавливает меня.
   Давайте начнем замечать людей, которых мы видим. Мы все нуждаемся в Боге, но еще кто-то нуждается в нас. Сирот достаточно, в том числе они есть и в Церкви Христовой. Как-то посещая одного члена церкви, который был болен, лежал в постели. Так вот когда к нему пришли, он начал вставать, я ему говорю, чтобы он лежал, а он нет, встану… Некоторые начинают исцеляться когда к ним приходят!
   Когда люди больны, не кричите им, что они маловеры, и пр. А еще знаете, как некоторые молятся, они приходят к больному родственнику (это хорошо) и потом начинают лозунгами «забрасывать», ну типа: «Ранами Иисуса Ты исцелен! Не умрешь ты, но будешь жить и возвещать дела Господни, так, давай вставай, я буду сейчас за тебя молиться…», а когда я задаю вопрос, таким «горе-проповедникам»: «вы молились, постились, искали Бога по этому вопросу…» Часто в ответ лишь «молчаливое блымание глазами» и милая растерянная улыбка. Давайте будем немного чувствительными. Когда приходишь к больному, да при том еще и неверующему родственнику, нормально узнать как его здоровье, как настроение. Мы же люди, а не марсиане, которые резко появляются и говорят о чем-то непонятном на  языке цитат и лозунгов.
   О, я видел людей, которые говорили: «да, я молился за него, я возложил на него руки и приказал, чтобы рак оставил его». О! Прекрасно! Но только не нужно это говорить с горы, не все альпинисты.
   Не оставлю вас сиротами. Пастора болеют. Чаще всего пастора одиноки в своих церквях, если они еще и не развивают взаимоотношения с другими пасторами. Почему не развивают? Да наверное причин много. Одна из них – нужны отцы! Отцы не формально, типа, здравствуйте, я ваш папа. Отцы, присутствие которых свидетельствует о том, что мы дети.
   К теме. Пастора болеют, добавлю, даже умирают. С одной стороны нам, пастора, нужно следить за своим здоровьем, потому что если вы умрете, на ваше место станет кто-то другой. Пройдет год и если спросить члена вашей церкви : «кто ваш пастор?», он вряд ли назовет вас. С другой стороны, пастора, нормально заботиться друг о друге. Члены церкви этим мало занимаются, во всяком случае, редкость, чтобы, если пастор заболел, я имею ввиду нечто серьезное, члены церкви взяли, договорились в поликлинике за приемы и пр. Ну, в этом нет ничего страшного, просто есть зрелость или её нет. В основном пастора как-то решают сами.
   Мое сердце всегда, реагирует неоднозначно, на то, когда я слышу о болезни какого-либо пастора. Знаете что для меня дружба? Это когда твой друг не может ходить, я найду носилки, я разберу крышу, я донесу его до Иисуса Христа. Иногда нелепо выглядит вопрос, когда  говорят, типа, "ну чё ты сидишь, давай лечись". А может иногда стоит взять договориться за человека и помочь ему. Кто-то должен видеть такие дела и переживать их на себе. Вы можете возразить, что вы сделали столько доброго, что больше не хотите. Я вас понимаю. Из своего опыта скажу, что мне и моей жене  даже спасибо не говорили, а бывало и что похуже, но стоит ли ожидать благодарности? Да бросьте вы! Ну, сказали вам – спасибо, хорошо. Не сказали – это не смертельно! Делая добро, да не унываем. 
   Для чего я живу? Для моей семьи и людей, которых мне доверил и доверит Бог. Чтобы, как можно меньше было сирот. В этом смысл моей жизни, я больше ничего не хочу. Я хочу, чтобы как можно больше людей примирились с Богом, и последовали за Христом, приняв Святого Духа, который свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи!
   Друзья, давайте обращать внимание на людей вокруг себя. Я поделюсь великим откровением – мы не одни!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий