Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

понедельник, 9 мая 2011 г.

Молодежный Клуб - "Мы молодые"


Я в микроавтобусе. Едем в Луганск. 
Сижу там где мне нравится и делаю заметки в блокноте, мне так удобней все описывать, «по ходу», так сказать. Слушаю музыку. Меня окружает человек 20 молодых людей или я нахожусь в их окружении. За окном мелькают картины сел, полей, людей.
Едем. Май месяц прекрасен. Деревья в цвете, вокруг зелено, даже сухие стволы деревьев не выглядят так уныло и тоскливо.
Прошло минут 15, любуюсь пейзажами. 
В Лутугино (есть такой населенный пункт), увидел картину, которую сразу же окрестил как «угадай страну». Представьте, прекрасная, современная детская площадка, новенькая и рядышком, я бы сказал «плавно переходит» в площадку для любителей пива. Вот такое рассоздание. 
Немного фотографировал, «на телефон», тех кто едет в автобусе… Кажется ничего не получилось. 


Настроился. Вот получилось.

Люблю дорогу. Едем. Так, почти подъехали. 


Все на месте, приехали. На 40 минут раньше. Пошел в зал. 


Куда-то мои ушли, позже рассказали, что ели шаурму.
Делаю заметки у дверей клуба. Идут последние приготовления. Я ехал с ожиданием «взрыва». Кажется, сегодня это и произойдет.
Открыли дверь. 




Заходят молодые люди. Смотрю на них, все разные. Как-то я смотрю на все и у меня внутренняя радость от происходящего.
Мда, все-таки это прекрасно. Даже не представляю уже, что было бы, если бы Олег был по-своему мы по-своему, другие по-своему.
Началось. Вот они ведущие, красавцы. Так все дальше нет заметок, потом все опишу. Ну вот все завершилось я уже дома. Ну что я вам скажу? Для меня это самый лучший клуб!!! Олег, ты молодец, просто дар Божий. Готовить несколько мероприятий. Ну все вышло просто выше чем замечательно. Это эмоции…
Так что же было. Отмечу ведущих, не потому что Роман мой родной брат, а Мила станет скоро невесткой, а потому что вы просто прекрасный тандем. И даже там, где вы были привязаны к тексту, все это скрадывала ваша легкость и манера ведения, коммуникация с залом, а в зале были «любители мороженного» или «северяне», но я могу сказать о том, что вы делали: вам удалось, у вас получилось, вы сделали это!
Открывали клуб группа прославления города Старобельска. Видно было по ребятам, что они готовились. Во время прославления я видел ребят, которые плакали, подняв руки в поклонении Богу. Когда они завершили, я подумал, что прославление было немного глубоким. Нет, вот оно таким и должно было быть и точка здесь.
Клуб был посвящен теме – «помоги ближнему», о чем и проповедовал пастор Олег. Дальше были конкурсы, выступали ребята из церкви Исход, мне понравились. Правда, не все поняли их: скажи «я crazy» (безумный, сумасшедший), ну нормально, в целом ребята молодцы, зал просто «взорвали», я даже на минуту подумал, что вот их бы нужно было поставить в начале, но нет, вот так именно и должно было быть, почему? Да потому что, все уходили и уезжали в приподнятом состоянии, я не говорю, что это только их заслуга, но и их в том числе.
О! была группа девчушек из группы поддержки, кажется футбольной команда. Они резко появлялись и так же резко исчезали, а не знал что они группа поддержки, потом сказал: «Ага…». В общем, мне понятно стало.
Одним из гостей был парень, который играл на балалайке. Душевный инструмент. Мне симпатизируют люди, которым нравится то, что они делают (кроме греха). Мне понравилось. Особенно когда он закрыл глаза и делал такие «музыкальные ударения», что аж, вставал со стула, я понял: «его с нами нет»…
Когда я вышел позвонить на улицу, меня вызвонила жена. Все что я услышал: «неси фотоаппарат». И все. Так и хочется сказать: «как много было в этих словах». 3 этажа преодолел в рекордные сроки, на ходу готовя все для съемки.  В зале музыка слышна. И что я вижу моя доча и Виталя (брат из нашей церкви), просто «рвут на части» весь зал своими танцами. Две другие пары, вы молодцы, молодцы потому что решились на этот конкурс. Драйв конкурса «сумасшедший танец» просто произвел в зале фурор.
Приятно было видеть пастырей в зале. Это ободряет молодежь. Все таки мы им еще нужны, братья пастора. В конце были пасторские танцы, такого я давно не видел!!! Это не конкурс, это живое прославление, живые пастора.
Снова пережил все. По дороге весь автобус гудел, говорили о том что было, делились переживаниями, своими впечатлениями. Не заметили как приехали домой. Слава Богу что все это есть, Слава Богу, что Бог когда то положил пастору Олегу делать клубы у себя в церкви, а потом это переросло вот во что, и это не предел! Боже благослови наш клуб! 









еще видео здесь ЖМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий