Христос в центре! Церковь в приоритете! Личность каждого ценна!

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Странное чувство

Не нравится мне болеть, но так случилось, что я вынужден был сегодня остаться дома. Горло еще болит, разговариваю не осипшим голосом, но напрягать горло не могу, болит, ночью практически не спал. Болевой порог по 10-ти бальной шкале был -10. Пришлось выпить лекарство. 
Сидел дома делал какие-то записи, "форматировал" мысли, параллельно с этим думал, вот ведь как бывает, когда ты болеешь, то что то теряешь, ну во всяком случае, на службу не смог попасть. Посмотрел в окно, жизнь идет, а тебя "как бы обходит стороной". Все идет, но без тебя. Странное чувство. 
Смотришь на все. Все движется. А ты как бы ограничен. Четыре стены. Благо могу думать и делать записи. не люблю такое состояние. Думаю о некоторых планах на грядущую неделю и в каком-то ступоре, что планировать или ничего, а просто перенести. Вот так бывает и "зависаешь" в раздумьях. Да тебе наверное, кто-то сочувствует, кто-то молится, однако переживаешь ты. 
Физическая болезнь ограничивает.  Это не приговор. Я всегда молюсь ища содействия, помощи у Господа или Его чуда, сверхъестественного вмешательства, когда это необходимо. Меня ободряет 29 Псалом: "я воззвал к Тебе и Ты исцелил меня...".

Комментариев нет:

Отправить комментарий